Кейс: выход производственной региональной компании в федеральные СМИ за год
От нуля упоминаний в СМИ до кейса в федеральном деловом медиа РБК Pro.
От нуля упоминаний в СМИ до кейса в федеральном деловом медиа РБК Pro.
Марина Соболева из агентства Biznesmuza делится опытом использования мероприятий для знакомства со СМИ, наращивания упоминаний, нетворкинга и экспертного позиционирования.
Авторы этого кейса регулярно публикуются в деловых и профильных изданиях, включая Cossa. При этом тема (автоматизация оптовой торговли), прямо скажем, не самая хайповая. Как попасть в формат: грабли и лайфхаки продвижения через экспертный контент на охватных площадках.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом