Профиль пользователя на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator

АлександрСинайский

Александр Синайский

Место работы: EXPO TV
Должность: продюсер
Работает с: 1 января 2015
Город: Москва
Сайт: EXPO TV
Профили:
Добавил статью
5 апреля 2019, 15:17
Expo TV

Видеоинтервью или классический ролик о компании: как выбрать?

Рассказываем в чем отличие классического ролика о компании по сценарию от видеоинтервью.

Добавил статью
28 марта 2019, 18:27
Виды анимации. Что нужно учитывать при заказе 3D анимации
Expo TV
Виды анимации. Что нужно учитывать при заказе 3D анимации

Виды анимации. Что нужно учитывать при заказе 3D анимации

3D графика в рекламе выдает блестящий результат. Расскажем с чем приходится иметь дело при заказе трехмерной анимации.

Добавил статью
18 декабря 2018, 15:37
Expo TV

Как отличить «игровой» запрос в видеопродакшн от настоящего? Универсальная логика обработки заявок

Потенциальные клиенты, конкуренты, "не знаем чего хотим", "мы вас приглашаем для массовки, а так у нас есть свой подрядчик" и остальные разновидности заявок в видеопродакшн.

Добавил статью
1 ноября 2018, 10:48
Как мы снимали продуктовый промо ролик на площади 4 квадратных метра
Expo TV
Как мы снимали продуктовый промо ролик на площади 4 квадратных метра

Как мы снимали продуктовый промо ролик на площади 4 квадратных метра

О процессе съемки промо ролика в крайне ограниченном пространстве

Добавил статью
22 октября 2018, 16:29
Expo TV

Формируем запрос в видеопродакшн. Что должно быть указано в заявке на видеопроизводство.

Рассказываем о каждом этапе видеопроизводства и объясняем что должно быть в запросе на производство видео.

Показать еще активности
Добавил статью
5 апреля 2019, 15:17
Expo TV

Видеоинтервью или классический ролик о компании: как выбрать?

Рассказываем в чем отличие классического ролика о компании по сценарию от видеоинтервью.

Добавил статью
28 марта 2019, 18:27
Виды анимации. Что нужно учитывать при заказе 3D анимации
Expo TV

Виды анимации. Что нужно учитывать при заказе 3D анимации

3D графика в рекламе выдает блестящий результат. Расскажем с чем приходится иметь дело при заказе трехмерной анимации.

Добавил статью
18 декабря 2018, 15:37
Expo TV

Как отличить «игровой» запрос в видеопродакшн от настоящего? Универсальная логика обработки заявок

Потенциальные клиенты, конкуренты, "не знаем чего хотим", "мы вас приглашаем для массовки, а так у нас есть свой подрядчик" и остальные разновидности заявок в видеопродакшн.

Добавил статью
30 октября 2018, 10:48
Как мы снимали продуктовый промо ролик на площади 4 квадратных метра
Expo TV

Как мы снимали продуктовый промо ролик на площади 4 квадратных метра

О процессе съемки промо ролика в крайне ограниченном пространстве

Добавил статью
22 октября 2018, 16:29
Expo TV

Формируем запрос в видеопродакшн. Что должно быть указано в заявке на видеопроизводство.

Рассказываем о каждом этапе видеопроизводства и объясняем что должно быть в запросе на производство видео.

Добавил статью
21 июня 2018, 14:05
Какие компании создают рекламные видео, сколько за это берут и чем отличаются
Тренды

Какие компании создают рекламные видео, сколько за это берут и чем отличаются

Анализ рынка от агентства EXPO TV. Статья поможет понять, какие компании создают рекламные ролики в России и на какой бюджет ориентироваться.

Добавил статью
28 мая 2018, 15:09
Съёмка корпоративного фильма: как сделать качественное видео с правильным позиционированием
Тренды

Съёмка корпоративного фильма: как сделать качественное видео с правильным позиционированием

Основные правила от студии EXPO TV. И почему заказчику не нужно «играть» в арт-директора.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой