PublBox

Александр Синайский

EXPO TV
продюсер 1 января 2015

Информация
Адрес Москва
Сайт EXPO TV
Профили
Добавил статью
18 декабря 2018, 15:37
Как отличить «игровой» запрос в видеопродакшн от настоящего? Универсальная логика обработки заявок

Как отличить «игровой» запрос в видеопродакшн от настоящего? Универсальная логика обработки заявок

Expo TV

Потенциальные клиенты, конкуренты, "не знаем чего хотим", "мы вас приглашаем для массовки, а так у нас есть свой подрядчик" и остальные разновидности заявок в видеопродакшн.

Александр Синайский
18 декабря 2018, 15:37
Добавил статью
1 ноября 2018, 10:48

Как мы снимали продуктовый промо ролик на площади 4 квадратных метра

Expo TV

О процессе съемки промо ролика в крайне ограниченном пространстве

Александр Синайский
1 ноября 2018, 10:48
Добавил статью
22 октября 2018, 16:29
Формируем запрос в видеопродакшн. Что должно быть указано в заявке на видеопроизводство.

Формируем запрос в видеопродакшн. Что должно быть указано в заявке на видеопроизводство.

Expo TV

Рассказываем о каждом этапе видеопроизводства и объясняем что должно быть в запросе на производство видео.

Александр Синайский
22 октября 2018, 16:29
Добавил статью
21 июня 2018, 13:55
Какие компании создают рекламные видео, сколько за это берут и чем отличаются

Какие компании создают рекламные видео, сколько за это берут и чем отличаются

Тренды

Анализ рынка от агентства EXPO TV. Статья поможет понять, какие компании создают рекламные ролики в России и на какой бюджет ориентироваться.

Александр Синайский
21 июня 2018, 13:55
Добавил статью
28 мая 2018, 15:10
Съёмка корпоративного фильма: как сделать качественное видео с правильным позиционированием

Съёмка корпоративного фильма: как сделать качественное видео с правильным позиционированием

Тренды

Основные правила от студии EXPO TV. И почему заказчику не нужно «играть» в арт-директора.

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой