Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АндрейЧерняев

Андрей Черняев

Место работы: Зернó
Должность: арт-директор
Работает с: 1 сентября 2016, 00:00
Город: Владивосток
Добавил комментарий
2 апреля 2018, 05:11
Тренды

Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте

Добрый день!

А почему вы не хотите вспомнить ребрендинг Майкрософта или Эппла? Метро-дизайн был провалом, но минимализм - нет.
Люди не откажуться от продуктов Икеи от того, что их образ станет современнее. Зато ребрендинг поможет привлечь новых клиентов - молодых, идущих в ногу со временем.

Мы ведь даже не ставим вопрос об обновлении рекламного языка, перепланировки магазинов, переделки сайта и всего прочего. Потому что Икея в целом динамичная и смелая. Не нужно бояться также смело обновить логотип.

Тактически ребрендинг выгоден как имфоповод. Стратегически это выгодно потому, что старые клиенты заканчиваются, а для новых нужны актуальные образы.

Добавил статью
31 марта 2018, 14:35
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
Тренды
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте

Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте

Арт-директор «Зернó» Андрей Черняев делится концептом ребрендинга: зачем IKEA ребрендинг и каким он может быть.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is