Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ДенисБыковский +13

Денис Быковский +13

Место работы: Перфоманс агентство Southmedia
Сайт:
Работает с: 1 августа 2008
Немного обо мне: Southmedia — одно из ведущих перфоманс-агентств Юга России. Увеличиваем прибыль компаний за счет эффективного и прозрачного интернет-маркетинга. Благодаря прозрачному соотношению между бюджетом на канал и фактическими продажами мы можем корректировать бюджет и вкладывать деньги клиента в наиболее эффективные каналы и мероприятия. 9 лет мы работаем с крупными региональными и федеральными клиентами в сфере авто и недвижимости.
Город: Краснодар
Профили:
Добавил комментарий
4 декабря 2017, 15:38
Мнения

Мнение. Почему пора перестать измерять эффективность рекламы лидами

Что касается публикации на Коссе, то чего греха таить, это полезно для агентства. Тыкать пальцем в коллег не будем. Если вас действительно интересует, кто и как измеряет эффективность, вы можете позвонить и спросить.

Почему в недвижке мы не ориентируемся на ROI?
1. На рынке существуют устоявшиеся правила игры с риэлторами. Поэтому при оценке своих затрат на маркетинг клиент будет сравнивать.
2. Чтобы считать ROI, вам надо знать прибыль. Прибыль девелоперского проекта — величина непостоянная, она зависит от многих факторов. Посчитать прибыль без данных от клиента вы не сможете.
Поэтому при работе с застройщиками мы в первую очередь ориентируемся на цену и количество сделок, учитывая средний чек. Следим за работой отдела продаж.

Чтобы понять масштаб проблемы, достаточно почитать кейсы, где практически везде мы видим CPL.

Например:
http://www.cossa.ru/cases/185007/
http://www.cossa.ru/sandbox/120514/
http://www.cossa.ru/sandbox/81187/


Добавил статью
2 декабря 2017, 15:15
Мнение. Почему пора перестать измерять эффективность рекламы лидами
Мнения
Мнение. Почему пора перестать измерять эффективность рекламы лидами

Мнение. Почему пора перестать измерять эффективность рекламы лидами

И какую метрику взять за главный показатель. Рассказывает Денис Быковский — директор агентства Southmedia.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: