Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

OlegShmyrin +18

Oleg Shmyrin +18

Место работы: Иппохондром Чижевского
Работает с: 1 января 1900
Профили:
Добавил комментарий
12 апреля 2016, 00:57
Мнения

Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100

Покажите сравнимый по эффекту кейс и тогда, возможно, появится смысл понимать вас.

Добавил комментарий
11 апреля 2016, 18:31
Мнения

Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100

Зависть - плохое чувство. Оно мешает разглядеть иронию и самоиронию. Наверняка, и упомянутое "занудство" прекрасно в в этом помогает.
Человек за две копейки сделал миллионную аудиторию, а кое-кто за пять рублей еле вытягивает пару человек, не будем говорить кто, хотя это явно не петропавловский истощенный ёжик.

И да, в Столовую №100 приходят грубые неотесанные мужланы, не знающие бальзамов для волос и кремов для век. Они приходят и кладут свои вонючие ноги одна на другую, и громким невежливым голосом требуют себе котлету. И не дай бог мухе пролететь мимо - будет убита одним лишь пристальным взглядом. Они держат в своей мозолистой руке вилку и пожирают глазами буфетчицу номер 2. А уж если им рассказать про фейсбук... лучше не делать этого, честное слово.
  

Добавил комментарий
11 апреля 2016, 17:11
Мнения

Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube

Обе статьи любопытны и интересны - и Елены Торшиной пост, и реплика Жени Ищука. Они о разном, разумеется, поэтому предмета для спора не вижу.

Добавил комментарий
4 июля 2014, 12:11
Инструменты

Инфографика: разоблачение мифов о «Моем Мире»

Мой мир - нижний круг ада, под Одноклассниками.

Добавил комментарий
14 июня 2014, 18:19
Кейсы

«Чиптрип»: что делать, если группу в соцсети взломали?

Очевидно, что для Facebook события которые происходят в российском секторе, важны точно также, как события в зимбабвийском секторе. Одни племена вырезают другие и новые вожди захватывают группы и страницы.

Показать еще активности
Добавил комментарий
12 апреля 2016, 00:57

Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100

Мнения

Покажите сравнимый по эффекту кейс и тогда, возможно, появится смысл понимать вас.

Добавил комментарий
11 апреля 2016, 18:31

Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100

Мнения

Зависть - плохое чувство. Оно мешает разглядеть иронию и самоиронию. Наверняка, и упомянутое "занудство" прекрасно в в этом помогает.
Человек за две копейки сделал миллионную аудиторию, а кое-кто за пять рублей еле вытягивает пару человек, не будем говорить кто, хотя это явно не петропавловский истощенный ёжик.

И да, в Столовую №100 приходят грубые неотесанные мужланы, не знающие бальзамов для волос и кремов для век. Они приходят и кладут свои вонючие ноги одна на другую, и громким невежливым голосом требуют себе котлету. И не дай бог мухе пролететь мимо - будет убита одним лишь пристальным взглядом. Они держат в своей мозолистой руке вилку и пожирают глазами буфетчицу номер 2. А уж если им рассказать про фейсбук... лучше не делать этого, честное слово.
  

Добавил комментарий
11 апреля 2016, 17:11

Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube

Мнения

Обе статьи любопытны и интересны - и Елены Торшиной пост, и реплика Жени Ищука. Они о разном, разумеется, поэтому предмета для спора не вижу.

Добавил комментарий
4 июля 2014, 12:11
Инструменты

Инфографика: разоблачение мифов о «Моем Мире»

Мой мир - нижний круг ада, под Одноклассниками.

Добавил комментарий
14 июня 2014, 18:19

«Чиптрип»: что делать, если группу в соцсети взломали?

Кейсы

Очевидно, что для Facebook события которые происходят в российском секторе, важны точно также, как события в зимбабвийском секторе. Одни племена вырезают другие и новые вожди захватывают группы и страницы.

Добавил комментарий
15 мая 2014, 12:55
Добавил комментарий
18 февраля 2013, 19:14

Разбор полётов. Чем аналитика соцмедиа отличается от мониторинга

Песочница

Подумайте сами. Вы разговариваете со мной. Например, вы пишете: "дурачок, ахаха"! Это что за тональность? Все зависит от контекста. Если мы с Вами на стадии флирта, то это позитивная тональность, наверное. Если мы незнакомы, то это, возможно, стеб и ерничество. И тогда - это негатив? Я утрирую. Но аналитика соцмедиа, ничем не отличается от анализа естественного языка, полного аллюзий, скрытых смыслов, проекций и контекстов. Я Вас как аналитика могу понять - у Вас есть глава отдела, департамента, или заказчик, который тупо требует: "Скажи, любят меня или нет?". "Я ль на свете всех милее?" Я сам работал аналитиком контента долгое время и имел дело с такими запросами. Но, наверное, надо мягко и интеллигентно перевоспитывать - сначала своих начальников, затем своих клиентов. Приучать их к более богатому и сложному мышлению. Нужно исходить из маркетинговых запросов. Нужно соизмерять коммуникацию в среде соцмедиа с ценностями  бренда. Например, если у Аэрофлота одна из ценностей бренда - надежность, то нужно анализировать суждения, которые противостоят и рассеивают эти ценности и суждения которые укрепляют  и поддерживают ее.  И имеет смысл сначала проанализировать сам синтаксис вокруг этой ценности: такие атрибуты как надежность/ненадежность, постоянство/изменчивость, доверие/недоверие и так далее. Сгруппировать синтаксические атрибуты  по группам, а затем сканировать соцмедиа на предмет этих атрибутов. И посмотреть не на то, "позитивно" говорят об аэрофлоте или "негативно", а на то, надежная компания аэрофлот в глазах соцмедиа или ненадежная. Как то так. Надеюсь, Вам комментарий был полезен. Успехов!    

Добавил комментарий
15 февраля 2013, 13:28

Разбор полётов. Чем аналитика соцмедиа отличается от мониторинга

Песочница

Использовать оценки "позитивно" и "негативно" при аналитике контента пора бы уже перестать примерно в году 1917.  Полная фигня, короче - это ваша система. Если компания вменяема, она должна использовать более тонкие и эффективные настройки. Например, "фокус внимания" и другие.  



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: