Инфографика: разоблачение мифов о «Моем Мире»
Сотрудники социальной сети представили главные, на их взгляд, численные показатели «Моего Мира» в виде инфографики.
Компания Mail.ru создала инфографику, посвященную социальной сети «Мой Мир». В документе говорится, что российская аудитория сети составляет 26,9 млн миллионов пользователей, при этом средняя длительность посещения сети в России составляет 4,9 минут, а за сутки в «Моем Мире» происходит 800 000 добавлений в друзья.
Необходимость в публикации этих сведений возникла из-за недавнего поста Алексея Навального о «Моем Мире» — социальной сети компании Mail.ru: в своем блоге он подвергнул сомнению отчет аналитического центра «Левада» о российском медиаландшафте, где говорится, что социальная сеть «Мой Мир» является третьей по посещаемости в России (после «Одноклассников» и «ВКонтакте»). Навальный удивился такой популярности социальной сети, которую он считал «фейковой» и «используемой для того, чтобы дурить голову инвесторам». Ответом стал пост на Facebook вице-президента компании Mail.ru Анны Артамоновой, в котором она заявляет, что статистика «Левады» подтверждается статистикой TNS и Liveinternet. В подтверждение слов Анны Артамоновой компания Mail.ru подготовила инфографику с подробными сведениям о «Моем Мире».
По словам представителей компании, неудивительно, что «Мой Мир» входит в топ-3 социальных сетей страны: «По данным TNS, в апреле 2014 года месячная аудитория „Моего Мира” составила 26,9 млн пользователей только из России. За 24 часа пользователи „Моего Мира” 12 млн раз просматривают видеоролики, пишут более 2 млн личных сообщений и 800 000 раз нажимают кнопку „Добавить в друзья”»
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.