Профиль пользователя на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
photo profile

СергейСучков +10

Сергей Сучков +10

Место работы: Radario
Должность: CEO, Founder
Работает с: 1 июля 2012
Немного обо мне: Выпускник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации по специальности «Сервис». В 2012 году получил дополнительное образование в Международном банковском институте по специальности «Стратегический менеджмент». Начинал карьеру в компании SPN Ogilvy, (проекты в событийном менеджменте), в 2008 году стал сооснователем event-агентства Positive Communications. В 2012 году со своим партнером Антоном Брянцевым основал компанию Radario. За четыре года сервис по продаже электронных билетов был трансформирован в полноценную технологическую платформу для индустрии развлечений. Компания разрабатывает облачные решения для автоматизации продаж, маркетинга, работы с данными и спонсорства на культурно-развлекательном рынке.
Город: Санкт-Петербург
Профили:
Добавил статью
3 июля 2017, 10:30
Почему нулевая комиссия может погубить рынок продаж билетов в интернете
Мнения
Почему нулевая комиссия может погубить рынок продаж билетов в интернете

Почему нулевая комиссия может погубить рынок продаж билетов в интернете

О том, на что рассчитывают российские тикетинг-компании, когда предлагают свои услуги бесплатно (или условно бесплатно), и чем это чревато для всей индустрии, рассказывает CEO Radario Сергей Сучков.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой