Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

MaximPonomarev +63

Maxim Ponomarev +63

Место работы: Friends Moscow
Работает с: 1 февраля 2010
Немного обо мне: Работал младшим копирайтером, копирайтером и старшим копирайтером в McCann Erickson Moscow, BBDO Russia. За более чем 9 лет работы в индустрии успел поработать с Gillette, Мегафон, Экзо, Martini, Olmeca, Jameson, Sony Pictures, Pepsi, Lays, Redds, Nokian, Line, Google, Jim Beam, Bazelevs Films. На данный момент работаю в своем агентстве Friends Moscow, вместе со своими друзьями.
Город: Москва
Профили: Linkedin
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
28 января 2014, 13:00
Способы генерации идей
Кейсы
Способы генерации идей

Способы генерации идей

В ноябре мы с курсами MADS и командой Bridge To побывали в Нью-Йорке, где слушали мастер-классы, участвовали в воркшопах, ходили на экскурсии в агентства. Мы узнали много нового для себя о стратегии, организации и особенностях работы. Также заокеанские парни поделились своими техниками, которые они используют для генерации идей. В этой статье я расскажу о самых интересных приемах.

Добавил комментарий
28 января 2014, 13:19
Тренды

Американская алхимия

Спасибо за отзывы!

Про "tech dude" постараюсь написать попозже более подробно. Вкратце – это человек на стыке креатива и технологии, который умеет придумывать идеи, при этом понимая, что на данный момент можно реализовать, а что нельзя.

Не знаю как с этим в российских агентствах, к сожалению. Мне кажется, что наиболее близко к этому люди на позициях project manager или digital producer, но на данный момент на них больше возложены функции организации команды и процессов, а не генерации идей.

В игровой индустрии, в каком-то плане, есть похожая должность – game designer. Это человек, который разрабатывает концепцию, при этом понимая правила игры, а также понимая, как технологически можно реализовать ту или иную идею. Но, так как игровая индустрия у нас в стране на данный момент представлена в основном publishing, а не developing, то таких людей наверное тоже немного. Хотя я могу и ошибаться :)

Добавил статью
24 января 2014, 10:10
Американская алхимия
Тренды
Американская алхимия

Американская алхимия

«Короткие сроки, глупые комментарии, непроданные идеи — все это есть и в Нью-Йорке», — Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow, посетив нью-йоркские агентства, обнаружил, что люди одинаковы по обе стороны океана: такие же клиенты, такие же проблемы, такие же задачи. Но есть все же отличия в рабочих процессах и подходах к бизнесу, и в этой статье Максим рассказывает о том, как проводят исследования, собирают команды и используют технологии в агентствах Нью-Йорка.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: