Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Ареал,команда цифровой трансформации +11

Ареал, команда цифровой трансформации +11

Немного обо мне: Ареал – команда цифровой трансформации. Для больших и малых предприятий, именитых брендов и стартапов. Наш опыт помогает бизнесу создавать и развивать цифровое взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками. Погружены в диджитал с 2003 года. За это время расширили свою экспертизу с традиционной веб-разработки до консалтинга по решению бизнес-задач в цифровой среде. Наши эксперты выросли вместе с отраслью. 50 специалистов в двух офисах закрывают необходимые аналитические и прикладные компетенции. Запустили и развиваем проекты для Ренессанс Жизнь, Komatsu, Гиперглобус, Stada Cis., Первая Грузовая Компания, Фонд развития Дальнего Востока, KuchenLand, Объединенная авиастроительная корпорация, BAIKALSEA.
Город: Ярославль, Москва
Добавил статью
24 сентября 2020, 13:50
Как разработать UI Kit для сети гипермаркетов. Часть первая
Кейсы
Как разработать UI Kit для сети гипермаркетов. Часть первая

Как разработать UI Kit для сети гипермаркетов. Часть первая

Анна Бушуева, контент-маркетолог в команде цифровой трансформации «Ареал», поделилась ключевыми моментами разработки набора графических элементов для бренда.

Добавил статью
29 мая 2020, 13:02
Реновация интранета. Алгоритм действий
Тренды
Реновация интранета. Алгоритм действий

Реновация интранета. Алгоритм действий

В прошлом интранет-выпуске менеджер проектов команды цифровой трансформации «Ареал» Мария Крюкова в красках рассказала о двух сценариях внедрения интранета. Сегодня большой текст Павла Мелдажиса, руководителя группы корпоративных решений «Ареал», о том, как системно перестроить интранет в компании, чтобы всё было по уму и с пользой.

Добавил статью
13 мая 2020, 14:02
Внедрение интранета: опыт, ошибки, рекомендации
Тренды
Внедрение интранета: опыт, ошибки, рекомендации

Внедрение интранета: опыт, ошибки, рекомендации

Большой текст менеджера проектов команды цифровой трансформации «Ареал» Марии Крюковой о двух основных сценариях внедрения интранета. Получилось образно, детально и полезно о болях интегратора, заказчика и пользователей.

Добавил статью
10 апреля 2018, 11:50
Добавил статью
17 августа 2017, 15:50
Корпоративный портал: что важно знать и понимать перед внедрением
Тренды
Корпоративный портал: что важно знать и понимать перед внедрением

Корпоративный портал: что важно знать и понимать перед внедрением

Закулисье внедрения интранет-портала. Специалисты AREALIDEA предостерегают и объясняют.

Показать еще активности
Добавил статью
24 сентября 2020, 12:46
Как разработать UI Kit для сети гипермаркетов. Часть первая
Кейсы

Как разработать UI Kit для сети гипермаркетов. Часть первая

Анна Бушуева, контент-маркетолог в команде цифровой трансформации «Ареал», поделилась ключевыми моментами разработки набора графических элементов для бренда.

Добавил статью
29 мая 2020, 14:06
Реновация интранета. Алгоритм действий
Тренды

Реновация интранета. Алгоритм действий

В прошлом интранет-выпуске менеджер проектов команды цифровой трансформации «Ареал» Мария Крюкова в красках рассказала о двух сценариях внедрения интранета. Сегодня большой текст Павла Мелдажиса, руководителя группы корпоративных решений «Ареал», о том, как системно перестроить интранет в компании, чтобы всё было по уму и с пользой.

Добавил статью
13 мая 2020, 14:10
Внедрение интранета: опыт, ошибки, рекомендации
Тренды

Внедрение интранета: опыт, ошибки, рекомендации

Большой текст менеджера проектов команды цифровой трансформации «Ареал» Марии Крюковой о двух основных сценариях внедрения интранета. Получилось образно, детально и полезно о болях интегратора, заказчика и пользователей.

Добавил статью
10 апреля 2018, 12:21
Добавил статью
17 августа 2017, 14:35
Корпоративный портал: что важно знать и понимать перед внедрением
Тренды

Корпоративный портал: что важно знать и понимать перед внедрением

Закулисье внедрения интранет-портала. Специалисты AREALIDEA предостерегают и объясняют.

Добавил комментарий
24 июля 2017, 08:49

Делайте SEO во время разработки сайта, а не после

Тренды

Александр, здравствуйте. Свяжемся сегодня с Вами

Добавил статью
17 июля 2017, 14:06
Делайте SEO во время разработки сайта, а не после
Тренды

Делайте SEO во время разработки сайта, а не после

Дмитрий Мрачковский из AREALIDEA рассказывает, почему важно подключать SEO-специалиста на этапе разработки сайта, а не после. На реальных примерах.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: