Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

НикитаСтепнов +17

Никита Степнов +17

Место работы: Коммуникационное Агентство Со-общение
Работает с: 1 января 2008
Профили:
Добавил комментарий
21 июня 2019, 12:32
Индустрия

Исследование Buman Media и HeadHunter: чем живёт рынок PR-коммуникаций России в 2019 году

Если читать между строк, то получается: большинство "пиарщиков" забили на PR, потому что СМИ неинтересны и ушли в соцсети (самый эффективный канал). Но и там создавать качественный контент не получается (главная трудность), даже потратив весь бюджет (главная статья расходов). Оценку эффективности потраченного стараются даже не проводить (последнее место по расходам). Компании при этом находятся в кризисе (спрос на навык кризисных коммуникаций), маркетологи ходят по конференциям, а руководство не понимает, чем они там все занимаются (внедряется, в первую очередь, аналитика эффективности работы сотрудников). Рука-лицо, отрасль, рука-лицо!

Добавил комментарий
20 апреля 2019, 09:40
Индустрия

Исследование Roistat: поисковая реклама в 2,5 раза эффективнее контекстной

Что-то ройстат курит ядовитое - "Реклама в поиске продолжает лидировать по возврату инвестиций. За ней идёт контекстная реклама". А в поиске это было что?

Добавил комментарий
19 апреля 2017, 18:57
Добавил комментарий
19 апреля 2017, 16:14
Добавил комментарий
19 апреля 2017, 14:48
Мнения

Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства

Это так, но техпроцесс, как мне кажется, здесь совсем ни при чем. Контент это скорее искусство, нежели ремесло, поэтому гайдами его не улучшить. Собственно ваш хели-кейс именно о том, что люди писали красивые презы (типовые, явно по гайдлайнам), а когда пришла пора делать "крутой контент", сделать его не смогли.

Показать еще активности
Добавил комментарий
21 июня 2019, 12:32
Индустрия

Исследование Buman Media и HeadHunter: чем живёт рынок PR-коммуникаций России в 2019 году

Если читать между строк, то получается: большинство "пиарщиков" забили на PR, потому что СМИ неинтересны и ушли в соцсети (самый эффективный канал). Но и там создавать качественный контент не получается (главная трудность), даже потратив весь бюджет (главная статья расходов). Оценку эффективности потраченного стараются даже не проводить (последнее место по расходам). Компании при этом находятся в кризисе (спрос на навык кризисных коммуникаций), маркетологи ходят по конференциям, а руководство не понимает, чем они там все занимаются (внедряется, в первую очередь, аналитика эффективности работы сотрудников). Рука-лицо, отрасль, рука-лицо!

Добавил комментарий
20 апреля 2019, 09:40
Индустрия

Исследование Roistat: поисковая реклама в 2,5 раза эффективнее контекстной

Что-то ройстат курит ядовитое - "Реклама в поиске продолжает лидировать по возврату инвестиций. За ней идёт контекстная реклама". А в поиске это было что?

Добавил комментарий
19 апреля 2017, 18:57

Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства

Мнения

Андрей, я был издателем. :))) И я знаю, что как работает в медиа. :)))

Добавил комментарий
19 апреля 2017, 16:14
Добавил комментарий
19 апреля 2017, 14:48

Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства

Мнения

Это так, но техпроцесс, как мне кажется, здесь совсем ни при чем. Контент это скорее искусство, нежели ремесло, поэтому гайдами его не улучшить. Собственно ваш хели-кейс именно о том, что люди писали красивые презы (типовые, явно по гайдлайнам), а когда пришла пора делать "крутой контент", сделать его не смогли.

Добавил комментарий
19 апреля 2017, 10:24

Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства

Мнения

Прекрасная иллюстрация всеобщей печали, но я бы не согласился с ключевой идеей. Тут скорее можно сказать, что «контент-маркетинг в исполнении специализированного агентства обречен на провал». Но это справедливо и для любой другой работы (п/о, сайты, реклама). Обращаясь к специализированному подрядчику вы получаете относительно небольшую цену, но и типовое решение. Этим решением вы должны со своей стороны жестко управлять, так как подрядчик, чтобы он там ни пел на пресейле, не хочет, не может и не будет разбираться в вашей кухне. Если же вы сами не знаете, что и как вам нужно – нанимайте маркетинговое агентство, которое сначала будет копаться в вашем продукте и оффере. Результат будет получше, но и времени и денег потратите, безусловно, больше.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: