Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

MediaNation —digital marketing agency +141

MediaNation — digital marketing agency +141

Место работы: medianation.ru
Работает с: 1 января 2008
Немного обо мне: С 2008 года рerformance агентство MediaNation оказывает комплексные услуги по управлению бизнесом в интернете, используя наиболее современные подходы в рекламе, разработке и аналитике, а также, создавая собственные технологии автоматизации на разных этапах интернет-бизнеса. Мы знаем всё про поисковые системы: ключевые специалисты команды MediaNation работали в Google, Яндекс и Mail.ru. Мы полностью погружены в бизнес клиента: каждому клиенту - выделенная команда. Мы представляем безупречный сервис: 99% наших клиентов продлевают контракты. Наши клиенты: Gett Taxi, Адамас, Евросеть, Связной, Touch Bank, Jumeirah, Кораблик, ЛитРес, Читай-Город, NetPrint, Butik.ru, Amediateka, Eаптека, Top Shop, UFS, Mytoys, ЕГСН, Piluli.ru, Consul Holding, Hausdorf, Miele, English First и другие. Рекламные кампании, которые MediaNation проводила для своих клиентов, вошли в «Истории успеха на Яндексе»: Hoff, ЛитРес, Touch Bank. Мы занимаем I место в категории «Медийная реклама» в рейтинге AdIndex-2016 «Лучшие digital-агентства по продвижению е-commerce».
Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
29 апреля 2021, 15:16
Как переоптимизация и переспам влияют на трафик в Яндексе
MediaNation
Как переоптимизация и переспам влияют на трафик в Яндексе

Как переоптимизация и переспам влияют на трафик в Яндексе

После проведения основных SEO-работ на сайте косметологической клиники трафик в Google резко вырос, а в Яндексе он оставался на прежнем уровне. Тогда мы внимательно изучили тексты и нашли проблему.

Добавил статью
19 апреля 2021, 11:50
YouTube, верни дизлайки: чем вызваны эксперименты соцсетей со счётчиками реакций
Тренды
YouTube, верни дизлайки: чем вызваны эксперименты соцсетей со счётчиками реакций

YouTube, верни дизлайки: чем вызваны эксперименты соцсетей со счётчиками реакций

YouTube начал эксперимент по скрытию количества дизлайков от пользователей. Почему нам нужны кнопки реакции и чем вызваны попытки их убрать, рассуждает рекламное агентство MediaNation.

Добавил статью
15 апреля 2021, 18:36
Mr.Doors: новый образ 24 года спустя
MediaNation
Mr.Doors: новый образ 24 года спустя

Mr.Doors: новый образ 24 года спустя

Старейший производитель мебели решился на ребрендинг

Добавил статью
7 апреля 2021, 15:55
Как разделять клиентов на новых и старых еще на входе?
MediaNation
Как разделять клиентов на новых и старых еще на входе?

Как разделять клиентов на новых и старых еще на входе?

Лайфхак MediaNation и CoMagic, который позволил снизить CPL в 2,5 раза, а число лидов увеличить в 4 раза

Добавил статью
31 марта 2021, 12:30
Ремонт и реклама: как мы воспользовались самоизоляцией и увеличили узнаваемость DIY-бренда на 24%
Кейсы
Ремонт и реклама: как мы воспользовались самоизоляцией и увеличили узнаваемость DIY-бренда на 24%

Ремонт и реклама: как мы воспользовались самоизоляцией и увеличили узнаваемость DIY-бренда на 24%

Пандемия изменила сезонные тренды. Как выжать из этого максимум — в кейсе агентства MediaNation.

Показать еще активности
Добавил статью
29 апреля 2021, 15:16
Как переоптимизация и переспам влияют на трафик в Яндексе
MediaNation

Как переоптимизация и переспам влияют на трафик в Яндексе

После проведения основных SEO-работ на сайте косметологической клиники трафик в Google резко вырос, а в Яндексе он оставался на прежнем уровне. Тогда мы внимательно изучили тексты и нашли проблему.

Добавил статью
19 апреля 2021, 11:51
YouTube, верни дизлайки: чем вызваны эксперименты соцсетей со счётчиками реакций
Тренды

YouTube, верни дизлайки: чем вызваны эксперименты соцсетей со счётчиками реакций

YouTube начал эксперимент по скрытию количества дизлайков от пользователей. Почему нам нужны кнопки реакции и чем вызваны попытки их убрать, рассуждает рекламное агентство MediaNation.

Добавил статью
15 апреля 2021, 18:36
Mr.Doors: новый образ 24 года спустя
MediaNation

Mr.Doors: новый образ 24 года спустя

Старейший производитель мебели решился на ребрендинг

Добавил статью
7 апреля 2021, 15:55
Как разделять клиентов на новых и старых еще на входе?
MediaNation

Как разделять клиентов на новых и старых еще на входе?

Лайфхак MediaNation и CoMagic, который позволил снизить CPL в 2,5 раза, а число лидов увеличить в 4 раза

Добавил статью
31 марта 2021, 11:51
Ремонт и реклама: как мы воспользовались самоизоляцией и увеличили узнаваемость DIY-бренда на 24%
Кейсы

Ремонт и реклама: как мы воспользовались самоизоляцией и увеличили узнаваемость DIY-бренда на 24%

Пандемия изменила сезонные тренды. Как выжать из этого максимум — в кейсе агентства MediaNation.

Добавил статью
4 февраля 2019, 13:01
Как компании выбирают агентства?
MediaNation

Как компании выбирают агентства?

В большинстве случаев оказалось, что... сердцем.

Добавил статью
24 января 2019, 11:56
Экзамен под присмотром, или как мы сдавали тест по Директу с прокторингом
MediaNation

Экзамен под присмотром, или как мы сдавали тест по Директу с прокторингом

Экзамен — это всегда стресс, а экзамен под камерами — вдвойне. В агентстве нашлись смельчаки, которые добровольно прошли тест по Директу с прокторингом. А затем описали свои впечатления.

Добавил статью
10 января 2019, 11:48
Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений
MediaNation

Как оптимизировать контекстную рекламу мобильных приложений

Даже при наличии большого количества инструментов для оптимизации рекламных кампаний некоторые задачи могут поставить в тупик. Особенно если речь идёт о мобильных приложениях.

Добавил статью
16 ноября 2018, 12:29
Найти и рассекретить скрытые интересы пользователей
MediaNation

Найти и рассекретить скрытые интересы пользователей

Что любят, о чем мечтают, как себя ведут потенциальные клиенты - это как секретные материалы, раскрыть которые должен таргетолог.

Добавил статью
2 октября 2018, 16:17
Что заставляет нас скачивать приложения
MediaNation

Что заставляет нас скачивать приложения

Понять и ... продать. MediaNation разбирает, что влияет на выбор приложения в аппсторах.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: