Octopod Professional Services

ВЕЛАС интернет-реклама +335

ВЕЛАС
1 февраля 2013

ВЕЛАС - качественное присутствие вашего бизнеса в интернете! Услуги: сквозная веб-аналитика, контекстная реклама, медийная реклама на топовых площадках, узнаваемость и охват в социальных сетях, SEO-оптимизация. Мы вникаем в суть вашего бизнеса, решаем ваши задачи * всегда готовы к диалогу и открыты для вас * качество за адекватную стоимость * дорожим своей репутацией * компетенции подтверждены сертификацией Яндекс и Google * Более 100 клиентов уже доверяют нам представление своего бизнеса в интернете.

Интересы:
Информация
Адрес Казань, ул. Мавлютова, 31а
Сайт ВЕЛАС
Профили Livejournal ВКонтакте
Добавил статью
8 февраля 2019, 16:13

Смешать, но не взбалтывать. Работа с целевыми сегментами в Яндекс.Аудиториях

air-velas

Рецепт хорошего коктейля: правильные ингредиенты и точный расчет. В работе бармена и маркетолога определенно есть сходство. В сегодняшней статье мы разберем секреты мастерства приготовления ЦА

ВЕЛАС интернет-реклама
8 февраля 2019, 16:13
Добавил статью
30 января 2019, 15:46
Дайджест полезных статей за 2018 год

Дайджест полезных статей за 2018 год

air-velas

Мы решили вспомнить все наши публикации за 2018 год и собрать их для вас в удобный и полезный дайджест. А чтобы читателю было удобно ориентироваться – разделили по темам и дали краткую аннотацию.

ВЕЛАС интернет-реклама
30 января 2019, 15:46
Добавил статью
11 января 2019, 14:20
Посещаемость сайта как признак успеха?

Посещаемость сайта как признак успеха?

air-velas

Посещаемость сайта – какую роль играет этот показатель в оценке результативности интернет-маркетинга? Когда она важна, а когда – не играет существенной роли?

ВЕЛАС интернет-реклама
11 января 2019, 14:20
Добавил статью
19 ноября 2018, 14:04
Зачем нужен портрет целевой аудитории в интернет-рекламе

Зачем нужен портрет целевой аудитории в интернет-рекламе

air-velas

Мужчины и женщины от 25 до 55 лет. Вы серьёзно? Обезличенная целевая аудитория – верный путь к малоэффективной рекламе. Как создать точный портрет целевой аудитории за 3 шага? Читайте в нашей статье

ВЕЛАС интернет-реклама
19 ноября 2018, 14:04
Добавил статью
10 сентября 2018, 15:19
Аудиторный ремаркетинг: что важно знать маркетологу

Аудиторный ремаркетинг: что важно знать маркетологу

air-velas

Как вернуть посетителя на сайт? Как увеличить средний чек покупки? Какие инструменты применить, чтобы превратить случайного покупателя в лояльного клиента? Об этом читайте в новой статье от ВЕЛАС.

ВЕЛАС интернет-реклама
10 сентября 2018, 15:19
Еще активности
Добавил статью
8 февраля 2019, 16:13

Смешать, но не взбалтывать. Работа с целевыми сегментами в Яндекс.Аудиториях

air-velas

Рецепт хорошего коктейля: правильные ингредиенты и точный расчет. В работе бармена и маркетолога определенно есть сходство. В сегодняшней статье мы разберем секреты мастерства приготовления ЦА

ВЕЛАС интернет-реклама
8 февраля 2019, 16:13
Добавил статью
30 января 2019, 15:46
Дайджест полезных статей за 2018 год

Дайджест полезных статей за 2018 год

air-velas

Мы решили вспомнить все наши публикации за 2018 год и собрать их для вас в удобный и полезный дайджест. А чтобы читателю было удобно ориентироваться – разделили по темам и дали краткую аннотацию.

ВЕЛАС интернет-реклама
30 января 2019, 15:46
Добавил статью
11 января 2019, 14:20
Посещаемость сайта как признак успеха?

Посещаемость сайта как признак успеха?

air-velas

Посещаемость сайта – какую роль играет этот показатель в оценке результативности интернет-маркетинга? Когда она важна, а когда – не играет существенной роли?

ВЕЛАС интернет-реклама
11 января 2019, 14:20
Добавил статью
19 ноября 2018, 14:04
Зачем нужен портрет целевой аудитории в интернет-рекламе

Зачем нужен портрет целевой аудитории в интернет-рекламе

air-velas

Мужчины и женщины от 25 до 55 лет. Вы серьёзно? Обезличенная целевая аудитория – верный путь к малоэффективной рекламе. Как создать точный портрет целевой аудитории за 3 шага? Читайте в нашей статье

ВЕЛАС интернет-реклама
19 ноября 2018, 14:04
Добавил статью
10 сентября 2018, 15:19
Аудиторный ремаркетинг: что важно знать маркетологу

Аудиторный ремаркетинг: что важно знать маркетологу

air-velas

Как вернуть посетителя на сайт? Как увеличить средний чек покупки? Какие инструменты применить, чтобы превратить случайного покупателя в лояльного клиента? Об этом читайте в новой статье от ВЕЛАС.

ВЕЛАС интернет-реклама
10 сентября 2018, 15:19
Добавил статью
29 августа 2018, 18:25
Самый лучший коллтрекинг – он существует?

Самый лучший коллтрекинг – он существует?

air-velas

Перед тем, как выбирать систему коллтрекинга, предлагаем ответить себе на вопрос, а нужна ли она вообще? Оправдают ли себя затраты на подключение и использование системы?

ВЕЛАС интернет-реклама
29 августа 2018, 18:25
Добавил статью
18 августа 2018, 09:13

Какое будущее ждёт видеорекламу?

air-velas

IAB Russia опубликовало отчет о состоянии и актуальных трендах видеорекламы в Рунете за 2017-2018 гг. На основании этого документа мы подготовили для вас основные тезисы и самые интересную статистику.

ВЕЛАС интернет-реклама
18 августа 2018, 09:13
Добавил статью
8 августа 2018, 10:45
Проверка КМС на результативность

Проверка КМС на результативность

air-velas

На примере реального кейса разбираем, работает ли реклама в КМС Google, сколько она может стоить, и каких результатов ожидать.

ВЕЛАС интернет-реклама
8 августа 2018, 10:45
Добавил статью
1 августа 2018, 23:26
КМС – кандидат в мастера по эффективности?

КМС – кандидат в мастера по эффективности?

air-velas

Когда встает вопрос об использовании дополнительных рекламных площадок, помимо рекламы на поиске, зачастую рекламодатели начинают сомневаться, а стоит ли размещаться в рекламных сетях?

ВЕЛАС интернет-реклама
1 августа 2018, 23:26
Добавил статью
22 июля 2018, 13:59
Сколько нужно собрать ключевых запросов, чтобы контекстная реклама работала?

Сколько нужно собрать ключевых запросов, чтобы контекстная реклама работала?

air-velas

До чего непросто быть рекламодателем! Один подрядчик тебе говорит, что надо собирать низкочастотку для дешевого трафика, другой предлагает парсить десятки тысяч «ключевиков».Кому верить?

Добавил комментарий
15 мая 2017, 16:30

На Маркет надейся, а сам не плошай: пять поговорок о работе с Яндекс.Маркетом

MediaNation

Спасибо за комментарий!
1. Мы не отрицаем релевантность. Как раз наоборот.
2. Вдумчивый текст при длительном размещении всегда даст фору тексту, собранному по принципу повтора.
3. Коллтуэкшн коллтуэкшену рознь. Тесты проводили. Вдумчивый и корректный призыв к действию работает, бездумные "Жми!" и восклицательные знаки - нет.

Добавил комментарий
15 мая 2017, 16:21

На Маркет надейся, а сам не плошай: пять поговорок о работе с Яндекс.Маркетом

MediaNation

Да, при одномоментном сравнении так и будет, как вы пишете. В долгосрочной перспективе внятный и привлекательный текст даст больший CTR и снижение стоимости клика в динамике.

Добавил комментарий
15 мая 2017, 16:12

На Маркет надейся, а сам не плошай: пять поговорок о работе с Яндекс.Маркетом

MediaNation

Спасибо, что присоединяетесь к нашему адекватному взгляду :)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой