Профиль пользователя на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
photo profile

CubeLineAgency +199

CubeLine Agency +199

Город: Санкт-Петербург
Добавил комментарий
16 октября 2017, 12:46
Кейсы

Как мы увеличили конверсию для медицинской клиники в три раза

1. Исход перемодерации во многом зависит от того, как объявления проходят проверку: автоматически или вручную — модератором. Если модерация была ручная, есть шанс что ключ одобрят.2. На большом объеме данных автоматические стратегии управления ставками всегда будут работать лучше, чем ручные. При переходе на управление с помощью технологий ML, естественно, нужно продолжать контролировать результат вручную. Но полный отказ от автоматических стратегий - это упущенная прибыль клиента.

Добавил статью
3 декабря 2015, 09:55
Стриминг приложений в поиске Google: значение для рынка
Тренды
Стриминг приложений в поиске Google: значение для рынка

Стриминг приложений в поиске Google: значение для рынка

На днях Google анонсировал масштабное изменение, которое способно в очередной раз перевернуть парадигму потребления контента и производства рекламы в диджитал-среде. Функция стриминга позволит открывать Android-приложения прямо в поиске браузера.

Добавил статью
20 августа 2015, 17:37
3 ошибки в оценке эффективности рекламы, или Булшит мультиканальной атрибуции
Песочница
3 ошибки в оценке эффективности рекламы, или Булшит мультиканальной атрибуции

3 ошибки в оценке эффективности рекламы, или Булшит мультиканальной атрибуции

Чтобы оценить эффективность рекламных кампаний, не достаточно поверхностного сравнения цифр и тем более нельзя делать поспешные выводы.

Добавил статью
13 февраля 2015, 18:53
KPI, которые должен знать каждый E-commerce [Инфографика]
Песочница
KPI, которые должен знать каждый E-commerce [Инфографика]

KPI, которые должен знать каждый E-commerce [Инфографика]

Все ли ключевые показатели эффективности вы измеряете?
И какие KPI необходимы каждому E-commerce?
Смотрите инфографику!

Сохраняйте на стену, вешайте над столом, делитесь с друзьями!

Добавил статью
26 января 2015, 14:30
Как проверить эффективность контекстной рекламы? Пошаговое руководство
Песочница
Как проверить эффективность контекстной рекламы? Пошаговое руководство

Как проверить эффективность контекстной рекламы? Пошаговое руководство

Как узнать, эффективна ли ваша контекстная реклама?
Правильно ли расходуются средства?
Приносит ли рекламная кампания прибыль?

Проведите аудит! О том, как это сделать, читайте здесь.

Показать еще активности
Добавил комментарий
16 октября 2017, 12:46

Как мы увеличили конверсию для медицинской клиники в три раза

Кейсы

1. Исход перемодерации во многом зависит от того, как объявления проходят проверку: автоматически или вручную — модератором. Если модерация была ручная, есть шанс что ключ одобрят.2. На большом объеме данных автоматические стратегии управления ставками всегда будут работать лучше, чем ручные. При переходе на управление с помощью технологий ML, естественно, нужно продолжать контролировать результат вручную. Но полный отказ от автоматических стратегий - это упущенная прибыль клиента.

Добавил статью
3 декабря 2015, 09:19
Стриминг приложений в поиске Google: значение для рынка
Тренды

Стриминг приложений в поиске Google: значение для рынка

На днях Google анонсировал масштабное изменение, которое способно в очередной раз перевернуть парадигму потребления контента и производства рекламы в диджитал-среде. Функция стриминга позволит открывать Android-приложения прямо в поиске браузера.

Добавил статью
20 августа 2015, 17:37
3 ошибки в оценке эффективности рекламы, или Булшит мультиканальной атрибуции
Песочница

3 ошибки в оценке эффективности рекламы, или Булшит мультиканальной атрибуции

Чтобы оценить эффективность рекламных кампаний, не достаточно поверхностного сравнения цифр и тем более нельзя делать поспешные выводы.

Добавил статью
13 февраля 2015, 18:53
KPI, которые должен знать каждый E-commerce [Инфографика]
Песочница

KPI, которые должен знать каждый E-commerce [Инфографика]

Все ли ключевые показатели эффективности вы измеряете?
И какие KPI необходимы каждому E-commerce?
Смотрите инфографику!

Сохраняйте на стену, вешайте над столом, делитесь с друзьями!

Добавил статью
26 января 2015, 14:30
Как проверить эффективность контекстной рекламы? Пошаговое руководство
Песочница

Как проверить эффективность контекстной рекламы? Пошаговое руководство

Как узнать, эффективна ли ваша контекстная реклама?
Правильно ли расходуются средства?
Приносит ли рекламная кампания прибыль?

Проведите аудит! О том, как это сделать, читайте здесь.

Добавил статью
25 декабря 2014, 15:32
Дайджест главных новостей контекстной рекламы за 2014 год
Песочница

Дайджест главных новостей контекстной рекламы за 2014 год

Экскурс в мир контекстной рекламы уходящего года.
Игорь Шеньшин, PPC-специалист CubeLine Agency, сделал подборку самых важных нововведений Яндекс.Директ и GoogleAdwords.

Добавил статью
12 ноября 2014, 19:44
Невероятно Простая Анатомия Выразительной Маркетинговой Истории
Песочница

Невероятно Простая Анатомия Выразительной Маркетинговой Истории

Задумайтесь!
Apple, Old Spice, Procter & Gamble и т.д. По какой-то причине все эти компании рассказывают интересные маркетинговые истории и получают лояльность своих клиентов!

Добавил статью
22 октября 2014, 16:22
Лидогенерация без прикрас
Песочница

Лидогенерация без прикрас

Как генерировать большой поток лидов? Основные принципы лидогенерации в новой передаче SeoPult.TV с Анатолием Соболевым, CEO интернет-агентства CubeLine.

Добавил статью
20 октября 2014, 20:14
Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Вечеринка интернет-магазинщиков
Песочница

Staff, eCommerce и Rock’n’Roll! Вечеринка интернет-магазинщиков

eCommerce умеет отжигать!
Закрытая вечеринка интернет-магазинщиков «eCommerce Staff Party» (5 сентября 2014 года) собрала самых выдающихся представителей отрасли. О том, как это было.

Добавил статью
6 октября 2014, 18:53
Эффективный анализ статистики и полноценная ручная оптимизация кампаний в Яндекс Директе по CPA/ROI
Песочница

Эффективный анализ статистики и полноценная ручная оптимизация кампаний в Яндекс Директе по CPA/ROI

Пошаговая методика по оптимизации работы от руководителя отдела контекстной рекламы CubeLine Agency, Максима Лепихова.

Добавил статью
6 октября 2014, 18:47
Где искать экспертов по контексту? На Осенней Сессии!
Песочница

Где искать экспертов по контексту? На Осенней Сессии!

300 специалистов в одном зале, тонны полезной информации, мощные презентации и контекст — контекст — контекст.
Никаких продаж со сцены, никаких новичков, никаких докладов для чайников — только хард ко



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой