<p>Агентство Adventum провело анализ данных* и выявило тренды развития рынка <nobr>онлайн-продаж</nobr></p>
RUWARD AWARD опубликовал результаты голосования ведущих игроков рынка digital в нескольких номинациях по ключевым секторам отрасли. KINETICA отметилась дважды.
Кампания включает видеоролики о возможностях GigaChat 2.0 и охватывает ТВ, интернет, наружную, indoor- и digital-рекламу, а также социальные сети.
<p>Опубликованы результаты третьей волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги в России</p>
Исследование Ingate Group.
Около 25% делает это ради развлечения, а для 20% важен бонус или подарок за участие.
Впервые названы лидеры по PR, КСО и социальной рекламе.
Кто подтвердил высокую экспертизу в разных нишах отечественного digital.
Грамотное использование перформанс-каналов помогло гиганту металлургической отрасли захватить значительную долю рынка закупок стандартизированных товаров.
Укрепляем свои позиции на рынке.
ВКонтакте и Cyber Evolution: Начало лидируют по скачиваниям.
По мнению исполнительного директора по медиа Rambler&Co, повышенный уровень информационного шума заставляет читателей обращаться к традиционным СМИ.
Максимально объективный рейтинг для отражения реального положения дел на медиарынке.
Мы разные — у каждого из нас свои мотивы покупки, предпочтения и привычки. Поэтому понимание влияния дизайна на выбор потребителей разных поколений становится неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии. Об этом и не только — исследование от команды EM Studio.
Новый Мастер отчётов сохранил все привычные функции для анализа эффективности рекламных кампаний, но теперь работает быстрее и предлагает расширенные возможности для настройки и визуализации данных.
Теперь копить бонусы стало выгоднее с новой программой Газпром Бонус «Плюс».
Реклама на Wildberries требует постоянного контроля: нужно следить за конкурентами, успевать менять ставки и вовремя реагировать на изменения. Чтобы упростить этот процесс, используют биддеры — инструменты, которые делают это за пользователя.
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова выступит на семинаре АКАР для рекламных агентств и рекламодателей.