Платформа Workspace опубликовала исследование финансовых результатов
Платформа Workspace опубликовала исследование финансовых результатов
Рекламодатели стараются не зависеть от одной площадки.
Четыре ключевые тенденции.
Специалисты медико-генетического центра Genotek и коммуникационной группы Vinci Agency определили, какие качества PR-специалистов являются врождёнными.
Исследование СберТаргета и комментарии экспертов.
Исследование СберТаргета.
Вся работа — на помощь клиентам.
Самая низкая стоимость контакта в VK Видео и TikTok, а самая высокая — в Telegram.
Исследование Национальной Ассоциации агентств инвестиций и развития (НААИР) и PR-агентства Agenda.
Исследование Solar Staff.
Диджитал-агентство CreativePeople в четвёртый раз устраивает новогодний онлайн-флешмоб Наряжалово.
Не заменяет аналитиков, но берёт на себя рутину.
Полезно маркетологам, PR-специалистам и сотрудникам коммуникационных агентств.
Исследование Нетологии и Bono Digital & Creative.