AdIndex опубликовал рейтинг заказчиков медийной рекламы в 2013 году. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
28 ноября 2014, 16:45

AdIndex опубликовал рейтинг заказчиков медийной рекламы в 2013 году

AdIndex подготовил для портала РБК первый рейтинг крупнейших российских рекламно-коммуникационных холдингов по объему закупок медийной интернет-рекламы.

Проведенное исследование свидетельствует о том, что на телевидении и в интернете доминируют разные рекламодатели: в сегменте интернета первое место у Dentsu Aegis Network, ТВ — у VivaKi Russia.

В общем бюджете затрат на баннерную рекламу в интернете доля холдинга Dentsu Aegis Network, закупающего «медийку» через агентство AdWatch Isobar, составляет 27%. Самым активным заказчиком группы по итогам 2013 года оказался «Мегафон» с бюджетом 460 млн рублей, за ним следуют Danone c 203 млн рублей и General Motors с почти 200 млн рублей.

По данным АКАР, бюджеты на медийную интернет-рекламу в 2013 году составили 20,1 млрд рублей. AdIndex считает, что на закупки через агентства приходится около 85% этих расходов, или чуть больше 18 млрд рублей, однако это мнение базируется на исследовании TNS Russia, которое промониторило лишь несколько десятков ресурсов.

Общие затраты на медийную ТВ-рекламу по итогам прошлого года составили 156,2 млрд рублей. Лидер в закупках телерекламы VivaKi Russia обслуживает таких клиентов, как Procter&Gamble, Nestle, L’Oreal, Novartis и Mondelez International.

При составлении рейтинга оцениваются предполагаемые расходы на медийную интернет-рекламу. Еще весной этого года свои экспертные заключения о том, какие преференции может получить заказчик, предоставили специалисты АДВ, OMD OM Group, Twiga, Media Arts, OMD MD/ PHD Group, Dentsu-Smart, LBL и др. В частности, для Mail.ru средняя скидка была определена в 46%, для «Яндекса» — 16%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой