PublBox
18 ноября 2014, 18:10

Операторы связи возглавляют ТОП-10 мобильных рекламодателей по версии BBDO Digital

Агентство BBDO Digital составило рейтинг рекламодателей в мобайле за два первых квартала текущего года, — сообщает РБК.

Согласно исследованию, 8 из 10 наиболее известных заказчиков рекламы в мобильном интернете увеличили долю своих бюджетов в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Мобильная реклама на сегодняшний день является самой неисследованной частью рынка. Так, до сих пор неясно, какова общая сумма затрат в этом сегменте. В среде рекламодателей принято ссылаться на прогноз компании J’son & Partners двухгодичной давности, в котором говорится, что общий объем рекламы в мобайле должен увеличится до $215,8 млн к 2015 году по сравнению с $60,8 млн в 2012 году.

Согласно данным TNS Russia, в июне 2014 года 46% жителей России старше 12 лет в городах с численностью населения от 100 тысяч хотя бы раз пользовались мобильным интернетом — всего 28,7 млн человек. Причем исследование проводилось только в Москве и Санкт-Петербурге. На сентябрь текущего года 5 самых популярных ресурсов среди пользователей мобильных устройств — это Google, «ВКонтакте», «Яндекс», Facebook и «Википедия».

Эксперты BBDO Digital собирали данные о бюджетах категорий и отдельных компаний, основываясь на информации с интерент-ресурсов о своих самых крупных клиентах. Также бралась в расчет оптимизация площадок под переходы со смартфонов и планшетов.

Операторы связи внесли самый ощутимый вклад в размещение рекламы в мобильном сегменте: за первое полугодие 2014 года они увеличили свои бюджеты до 79 млн рублей. Первое место в рейтинге мобильных рекламодателей у «Мегафона» — расходы компании на рекламу составили 31,6 млн рублей. На втором месте — МТС с 27,4 млн рублей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой