Операторы связи возглавляют ТОП-10 мобильных рекламодателей по версии BBDO Digital
Агентство BBDO Digital составило рейтинг рекламодателей в мобайле за два первых квартала текущего года, — сообщает РБК.
Согласно исследованию, 8 из 10 наиболее известных заказчиков рекламы в мобильном интернете увеличили долю своих бюджетов в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Мобильная реклама на сегодняшний день является самой неисследованной частью рынка. Так, до сих пор неясно, какова общая сумма затрат в этом сегменте. В среде рекламодателей принято ссылаться на прогноз компании J’son & Partners двухгодичной давности, в котором говорится, что общий объем рекламы в мобайле должен увеличится до $215,8 млн к 2015 году по сравнению с $60,8 млн в 2012 году.
Согласно данным TNS Russia, в июне 2014 года 46% жителей России старше 12 лет в городах с численностью населения от 100 тысяч хотя бы раз пользовались мобильным интернетом — всего 28,7 млн человек. Причем исследование проводилось только в Москве и Санкт-Петербурге. На сентябрь текущего года 5 самых популярных ресурсов среди пользователей мобильных устройств — это Google, «ВКонтакте», «Яндекс», Facebook и «Википедия».
Эксперты BBDO Digital собирали данные о бюджетах категорий и отдельных компаний, основываясь на информации с интерент-ресурсов о своих самых крупных клиентах. Также бралась в расчет оптимизация площадок под переходы со смартфонов и планшетов.
Операторы связи внесли самый ощутимый вклад в размещение рекламы в мобильном сегменте: за первое полугодие 2014 года они увеличили свои бюджеты до 79 млн рублей. Первое место в рейтинге мобильных рекламодателей у «Мегафона» — расходы компании на рекламу составили 31,6 млн рублей. На втором месте — МТС с 27,4 млн рублей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.