NT Media
18 ноября 2014, 18:10
2223
0

Операторы связи возглавляют ТОП-10 мобильных рекламодателей по версии BBDO Digital

Агентство BBDO Digital составило рейтинг рекламодателей в мобайле за два первых квартала текущего года, — сообщает РБК.

Согласно исследованию, 8 из 10 наиболее известных заказчиков рекламы в мобильном интернете увеличили долю своих бюджетов в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Мобильная реклама на сегодняшний день является самой неисследованной частью рынка. Так, до сих пор неясно, какова общая сумма затрат в этом сегменте. В среде рекламодателей принято ссылаться на прогноз компании J’son & Partners двухгодичной давности, в котором говорится, что общий объем рекламы в мобайле должен увеличится до $215,8 млн к 2015 году по сравнению с $60,8 млн в 2012 году.

Согласно данным TNS Russia, в июне 2014 года 46% жителей России старше 12 лет в городах с численностью населения от 100 тысяч хотя бы раз пользовались мобильным интернетом — всего 28,7 млн человек. Причем исследование проводилось только в Москве и Санкт-Петербурге. На сентябрь текущего года 5 самых популярных ресурсов среди пользователей мобильных устройств — это Google, «ВКонтакте», «Яндекс», Facebook и «Википедия».

Эксперты BBDO Digital собирали данные о бюджетах категорий и отдельных компаний, основываясь на информации с интерент-ресурсов о своих самых крупных клиентах. Также бралась в расчет оптимизация площадок под переходы со смартфонов и планшетов.

Операторы связи внесли самый ощутимый вклад в размещение рекламы в мобильном сегменте: за первое полугодие 2014 года они увеличили свои бюджеты до 79 млн рублей. Первое место в рейтинге мобильных рекламодателей у «Мегафона» — расходы компании на рекламу составили 31,6 млн рублей. На втором месте — МТС с 27,4 млн рублей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой