Exiterra
06 мая 2013, 13:10

Сервис «Photos of You» в Instagram даст брендам больше информации о пользователях

Аналогично Facebook, которая является владельцем фото-сервиса, Instagram добавил новый уровень персонализации, запустив функцию «Photos of You».

Механизм действия новой функции описан в специальном посте в блоге компании. Теперь, при загрузке фотографии в Instagram пользователи могут отметить на них других людей и Instagram-аккаунты, будь то лучший друг или любимая кофейня, у которой есть учетная запись в соцсети.

Кроме того, в настройках профиля пользователя теперь появится раздел Photos of You (Фото с вами), в котором будут собраны все фотографии, на которых был отмечен этот пользователь (также, в момент «добавления» на фото пользователь получит уведомление). Этот раздел будет виден и другим пользователям фото-сервиса после 16 мая, при этом пользователи смогут контролировать то, какие фотографии будут там видны.

Новая функция может быть полезна брендам, например, для сбора упоминаний своих продуктов. Кроме того, это поможет тем компаниям, которые хотят тратить меньше усилий на ведение своих аккаунтов, наполнить их контентом — можно просто использовать лучшие фото, сделанные пользователями.

Чтобы протестировать новую функцию, необходимо установить последнюю версию приложения Instagram для iOS или Android.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой