Parasite
06 мая 2013, 13:10
2013
0

Сервис «Photos of You» в Instagram даст брендам больше информации о пользователях

Аналогично Facebook, которая является владельцем фото-сервиса, Instagram добавил новый уровень персонализации, запустив функцию «Photos of You».

Механизм действия новой функции описан в специальном посте в блоге компании. Теперь, при загрузке фотографии в Instagram пользователи могут отметить на них других людей и Instagram-аккаунты, будь то лучший друг или любимая кофейня, у которой есть учетная запись в соцсети.

Кроме того, в настройках профиля пользователя теперь появится раздел Photos of You (Фото с вами), в котором будут собраны все фотографии, на которых был отмечен этот пользователь (также, в момент «добавления» на фото пользователь получит уведомление). Этот раздел будет виден и другим пользователям фото-сервиса после 16 мая, при этом пользователи смогут контролировать то, какие фотографии будут там видны.

Новая функция может быть полезна брендам, например, для сбора упоминаний своих продуктов. Кроме того, это поможет тем компаниям, которые хотят тратить меньше усилий на ведение своих аккаунтов, наполнить их контентом — можно просто использовать лучшие фото, сделанные пользователями.

Чтобы протестировать новую функцию, необходимо установить последнюю версию приложения Instagram для iOS или Android.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой