Pressfeed: Почему ваш запрос игнорируют эксперты. Читайте на Cossa.ru

19 июня, 14:17

Pressfeed: Почему ваш запрос игнорируют эксперты

4 типичные ошибки и 2 лайфхака.

paolo-nicolello-XZ5RUsJGyz4-unsplash.jpg


Коллеги из Pressfeed подготовили гайд, как правильно оформлять запросы, чтобы их не игнорировали спикеры. Вот 4 ключевые ошибки, которые совершают начинающие пользователи платформы.

1. Запрос излишне лаконичный. При описании темы запроса вы ограничились одним-двумя общими предложениями. Спикер просто не понял, что именно вы хотите, и пропустил запрос.

Совет: максимально расшифровывайте запрос, оставляйте не менее 3–5 наводящих вопросов, чтобы спикеры могли отвечать по существу.

2. Не указан требуемый объем комментария. Спикер видит подходящий для него запрос, но не понимает, на какой объем фактуры ориентироваться: на небольшой комментарий до 2500 знаков или полноценную статью от 5000 знаков. Для него это важно, ведь он тратит время на подготовку.

Совет: не забывайте указывать нужный объем комментария.

3. Запрос размещен не в той рубрике. Спикеры часто ищут запросы только по нужным им рубрикам. Если вы ошиблись с указанием нужной категории, то эксперт просто не увидит ваш запрос.

Совет: до оформления запроса просмотрите весь рубрикатор и определите для себя 2 рубрики, к которым он относится. Если запрос не подходит ни под один, то всегда можно попросить менеджера платформы добавить необходимые рубрики, чтобы спикер точно увидел свой запрос.

4. Не прикреплены публикации в вашем профиле. Так же, как и вы изучаете профили экспертов, они изучают ваш, чтобы понять, имеет ли смысл тратить время на это издание. Если спикер не увидел ни одной прикрепленной публикации в вашем профиле, он решит, что по итогам ваших запросов материалы не выходят.

Совет: не забывайте прикреплять публикации после каждого завершенного запроса, и спикеры будут охотнее откликаться на ваши темы.

Пользуйтесь следующими лайфхаками, которые помогут быстрее получать ответы от экспертов.

  • Отправляйте свой запрос спикеру прямо на почту через платформу. Он придёт к нему, оформленный в специальное письмо. Обычно спикеры отвечают оперативно на такие письма.

  • Обратитесь в чат поддержки и попросите менеджера поискать экспертов для вашего запроса. Мы лично позвоним эксперту и предложим откликнуться на ваш запрос. Также можно оставить заявку на поиск спикера за 15 минут. Этот способ так же эффективен, как и личная просьба, адресованная менеджеру по сопровождению.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой