АРИР представила обновлённые средние показатели Invalid Traffic и Brand Safety за 2023 год. Читайте на Cossa.ru

08 декабря 2023, 11:55

АРИР представила обновлённые средние показатели Invalid Traffic и Brand Safety за 2023 год

Среднее значение показателей Invalid Traffic и Brand Safety 4 верификаторов за 2023 год.

13.jpg

Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ проанализировал и привёл к среднему значению показатели Invalid Traffic и Brand Safety четырёх верификаторов за 2023 год. Исследование основано на данных, предоставленных Admon, Adriver, Adloox и Weborama. Документ анализирует данные баннерной и видеорекламы на десктопе и в мобайле. Размещения оцениваются по таким бенчмаркам, как MRC Viewability, GIVT, SIVT, IVT Total и Brand Safety.

Показатель General Invalid Traffic (GIVT), который можно идентифицировать и фильтровать с помощью стандартных проверок параметров, вырос во всех категориях данных по сравнению с прошлым годом. Десктопная баннерная реклама по-прежнему располагает наибольшей долей недействительного трафика — 2,6%.

Повышение Brand Safety произошло во всех форматах, кроме мобильной видеорекламы. Баннерные размещения на десктопах остались наименее безопасным каналом — анализируемый показатель составил 92,25%. Наиболее надёжное контентное окружение предоставляет десктопная видеореклама OLV (97,7%).

В сегменте OLV также увеличился параметр MRC Viewability, являющийся наиболее авторитетным стандартом описания видимых показов от глобальной организации Media Rating Council. Самый высокий показатель видимости имеет видеореклама на десктопах (89,12%), а мобильные баннеры, напротив, оказались наименее заметными (57,87%).

Другие бенчмарки испытали значительное падение. Так, Sophisticated Invalid Traffic (SIVT) — недействительный трафик, требующий расширенного анализа для идентификации — сократился на несколько пунктов по всем категориям данных. Самое низкое значение наблюдается в формате мобильной баннерной рекламы — 3,56%. Более заметная доля недействительного трафика приходится на десктопную видеорекламу (8,26%).

Параметр IVT Total, некачественный трафик, имитирующий пользовательскую активность, также испытал снижение. При этом показатели в OLV-сегменте остаются высокими: 10,56% для десктопной и 9% для мобильной рекламы.

Смотреть обновлённые данные 2023

Цифры 2022 года

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой