Социальные сети как маркетплейс и ещё больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга. Читайте на Cossa.ru

01 ноября 2023, 13:29

Социальные сети как маркетплейс и ещё больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга

Краткий обзор актуальных тенденций российского digital.

Img-1.jpeg


В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом всё ещё придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

1. Осознанное потребление продолжает набирать обороты, и компаниям приходится искать новые подходы, чтобы удовлетворить этот растущий спрос. К примеру, держать фиксированную цену, развивать программы лояльности, присутствовать на маркетплейсах. Потребители ждут бережного отношения, минимального информационного шума и работу над улучшением психологического состояния клиентов.

2. При этом аудитория не готова отказаться от привычных продуктов. За первые полгода 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, интерес к премиум-товарам вырос с 45% до 55%. Это позволяет более гибко подходить к разработке новых продуктов и услуг, где главную роль играет не столько цена товара, сколько подход к аудитории.

3. Социальные сети уже не только платформы для общения, но и мощные торговые площадки. В 2023 году 29% россиян совершили покупку в соцсети. 44% аудитории перед покупкой изучает информацию о бренде и продукте в социальных сетях. Это открывает новые возможности для маркетинга. С другой стороны, и маркетплейсы вносят в себя элементы соцсетей. В Яндекс Маркете и на Авито появился видеоформат для обзора товаров.

4. Видео стало главным источником информации, так как 92% россиян используют интернет для просмотра видео. Бренды делают видеообзоры, обучающие видео, вебинары, чтобы привлечь и вовлечь аудиторию. Исследования показывают, что две трети компаний планируют усилить работу над своим видео-контентом.

5. При разработке продвижения важно учесть, что 70% респондентов отдают предпочтение отечественным брендам, считая их соотношение цены-качества более рациональным.

Согласно исследованиям, ежедневный охват рунета — 98 млн пользователей в возрасте от 12 до 65+. Диджитал-сегмент занимает 62% всего российского рынка рекламы, что составляет 196 млрд рублей. При этом, интернет и ТВ вместе составляют 86% диджитал-рынка страны. Эти данные говорят об огромных возможностях для взаимодействия с аудиторией на её территории её языком.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой