Яндекс запустил рекламный видеобаннер в Поиске
Новый медийный формат помогает привлечь ещё больше внимания к бренду.
Медийный инвентарь Яндекса пополнился новым премиальным форматом. Видеобаннер показывается справа от поисковой выдачи и позволяет привлечь внимание до 85 миллионов пользователей Поиска. По результатам первых тестов рекламодателей, новый формат помог повысить знание о бренде и увеличить конверсии.
Например, бренд СБЕР ЕАПТЕКА запустил рекламную кампанию с видеобаннером и смог на четверть увеличить число запросов бренда в Поиске. При этом, исследования показали, что у пользователей выросло намерение о покупке в сети на 12%, а число конверсий увеличилось более чем в полтора раза. Пользователи, видевшие рекламу, совершили на 6% больше покупок на сайте, чем те, кто не контактировал с форматом.
Видеобаннер состоит из ролика до 15 секунд, логотипа, картинки, текстового блока и кнопки для перехода на сайт или оформления покупки. Видео воспроизводится автоматически, а звук включается по инициативе пользователя.
«Одно из наших ключевых направлений — расширение линейки медийного инвентаря с учетом трендов рынка. Востребованность видеорекламы продолжает расти, поэтому мы добавили Видеобаннер в поиске. Новый формат позволит привлечь больше внимания пользователей к рекламируемому продукту, увеличить брендовые метрики, а также, как показывают первые размещения наших партнеров, обеспечить рост конверсионных показателей», — руководитель подразделения по развитию медийных проектов Яндекса Анна Сорокина.
Видеобаннер работает по модели с фиксированной стоимостью за тысячу показов (fixCPM). Оценить эффективность видеобаннера можно с помощью привычных метрик видеорекламы, Brand Lift и post-campaign отчётов.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa