Что думают об онлайн-рекламе представители малого и среднего бизнеса в России
Результаты нового исследования Аналитического центра НАФИ.
74% компаний микро, малого и среднего бизнеса сегодня продвигают свои товары или услуги в интернете. 90% из них считают, что интернет-реклама более эффективна, чем офлайн-реклама. По мнению большинства маркетологов и владельцев бизнеса, продвижение товаров и услуг в интернете дешевле и проще, при этом интернет-реклама увеличивает оборот компаний больше, чем любой другой канал рекламы.
В исследовании приняли участие представители 500 компаний микро-, малого и среднего бизнеса, которые используют разные инструменты интернет-рекламы (соцсети, контекстная реклама, SEO-продвижение и другое).
Доступность и опыт использования офлайн и онлайн рекламы
Наиболее популярна интернет-реклама среди представителей микробизнеса: большая часть (52%) использует только онлайн-рекламу для продвижения товаров и услуг по причине недоступности офлайн-каналов продвижения.
Для сравнения: доля среднего бизнеса, имеющая возможность задействовать оба направления рекламы — почти в два раза выше, чем среди микробизнеса, и составляет 83%, малого — в полтора раза выше (70%).
По мнению предпринимателей сегмента МСП, интернет-реклама выгодно отличается от офлайн-рекламы своей автономностью (есть возможность самостоятельно настроить и отслеживать параметры — 57%), эффективностью и высокой окупаемостью (52%), а также простотой и возможностью быстрого запуска (51%). 87% предпринимателей свидетельствуют о том, что у них стало больше клиентов благодаря интернет-рекламе. 84% подтверждают, что она увеличивает оборот их компаний больше, чем любой другой канал рекламы.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)