«Включить в разговор о креативности»: агентство REDKEDS издаёт вторую книгу «Сто открытий»
В издательском портфеле креативного агентства REDKEDS выходит вторая книга «Сто открытий» — объявлен сбор средств на её печать.
Важный яркий познавательный виммельбух, способный заинтересовать взрослых и детей, и прекрасный повод познакомиться с мифологией.
Специфика детского восприятия мира состоит не в какой-то наивности, а в смещённой оптике. Ребёнок слышит, видит и осязает реальность, но те смыслы, которые он в неё вкладывает, сильно отличаются от взрослых интерпретаций. Именно об этой детской способности видеть мир иным, причудливо искаженным, думали в REDKEDS, запуская серию виммельбухов — иллюстрированных книг-головоломок. «Сто открытий» — уже вторая на счету креативного агентства. О первой — здесь.
Книга тренирует внимание, логическое мышление и воображение, логику и усидчивость, а ещё развивает фантазию и речь ребенка. Три красочных разворота, ярких, интригующих и провоцирующих на размышления, станут проводниками в мифологическое фэнтези. Играя и выполняя задания, дети познакомятся с новыми героями и мифами.
Авторы призывают потеряться в иллюстрациях Древней Греции, Японии и Древней Руси. Дети пройдут лабиринты мифологий и окажутся среди богов, героев, фантастических существ и непривычных событий. Истории столкнут их со злодеями и призраками, богами, домовыми, русалками, царевнами, японскими духами ёкай. Читатели посетят греческий Олимп, древнерусское Лукоморье, японское царство.
Книга создана для семейного досуга и подходит дошкольникам. Ребёнок выбирает героя из книги и придумывает историю про него: чем заняты мифические герои и почему они оказались в тех или иных ситуациях, как развиваются их сюжетная линия и что может произойти дальше. Для этого наугад достает карты препятствий — они добавляют в рассказ неожиданные повороты и трудности, которые герою предстоит преодолеть.
Издавая детские книги, команда REDKEDS ставит своей целью включить детей и родителей в разговор о креативности, смысле книг, о важности беседы с ребенком, о формировании у него собственного отношения к прочитанному. В агентстве уделяют пристальное внимание иллюстрациям — для новой книги художница Алина Супрун детально рисовала их около года. Помимо познания мифологии рисунки призваны подчеркнуть разнообразие семей, что могло бы помочь ребёнку в реальной жизни принимать людей такими, какие они есть. Перед запуском команда несколько раз тестировала игру и теперь объявляет о сборе средств на печать нового тиража.
Поддержать проект можно здесь.
Об авторах
Алина Супрун — иллюстрации.
Настя Рябцева — нарратив, повествование книги.
Алина Базелюк — редактура и тестирование механики.
Вика Иванова — верстка.
Ярослав Карась — цветокоррекция.
Яна Цветкова — менеджмент.
Виталий Быков — идея.
О REDKEDS
Московское креативное агентство, создающее проекты, рекламу, брендинг и ивенты. В REDKEDS не ограничиваются сферой рекламы, а создают собственные творческие проекты — ежегодный фестиваль креативных индустрий G8, вечеринки, перфомансы, детские книги-виммельбухи «Сто историй» и «Сто открытий».
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa