Только 6% маркетологов работают на удалёнке. Читайте на Cossa.ru

06 марта, 13:03

Только 6% маркетологов работают на удалёнке

Эра массовой удалёнки, похоже, закончилась. Компаний, где работают дистанционные сотрудники, больше, чем до ковида, но процент тех, кто трудится удалённо, очень мал.

960x878_0xac120003_10998251841584353320.jpg

В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны.

Удалённый персонал сегодня есть в 4 из 10 компаний, до ковида дистанционные сотрудники работали у каждого третьего работодателя, в мае 2020 года, в разгар пандемии, — в 59% компаний.

В Санкт-Петербурге удалённый персонал сейчас есть в 36% предприятий и организаций, в Москве и регионах — в 40%.

Впрочем, доля тех, кто работает удалённо, невелика: в 7 из 10 компаний, сохранивших дистанционный характер работы, — менее 10% от штатной численности.

Сегодня на удалёнке чаще всего трудятся программисты (в 39% предприятий и организаций) и эйчары (в 19% компаний). 14% работодателей оставили на удалёнке часть офисного персонала. По 11% — бухгалтерию и колл-центр, 10% — проектировщиков, 6% — маркетологов.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населённых пунктов: 179
Время проведения: 8 февраля — 3 марта 2023 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос: «Есть ли в вашей компании сотрудники, работающие в настоящее время удалённо?»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населённых пунктов: 101
Время проведения: 8 февраля — 3 марта 2023 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, где работают сотрудники на удаленке
Размер выборки: 400 респондентов

Вопрос: «Какой процент сотрудников работает на удалёнке в вашей компании сейчас?»

Вопрос: «Работу в какой области выполняют в вашей компании сотрудники, работающие в настоящее время удалённо?» (открытый опрос, у респондентов была возможность указать необходимое количество вариантов ответа).

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой