СберМаркет перезапустил рекламную платформу. Читайте на Cossa.ru

05 декабря 2022, 11:39

СберМаркет перезапустил рекламную платформу

И увеличил возможности по количеству рекламных показов на 150%.

В приложении и на сайте сервиса появились новые рекламные форматы, сегменты для таргетинга и CPM-модель оплаты.

СберМаркет анонсировал перезапуск рекламной платформы Ads Platform. Увеличилось количество рекламных мест и появились новые форматы, благодаря чему возможности площадки по количеству рекламных показов выросли на 150%. При той же аудитории рекламный инвентарь СберМаркета стал больше в 2,5 раза, а сами предложения — персонализированными под клиентов. Также в ряде инструментов были введены сегменты для таргетинга и оплата по CPM-модели за каждые 1000 показов. Все это позволит брендам повысить эффективность кампаний и оптимизировать рекламные бюджеты.

Новые рекламные форматы и механики появились на всем пути пользователя в сервисе: в каталоге, карточке товара, поиске, корзине и так далее. Среди нововведений:

  • реклама в области дозаказа: предложение добавить товары в корзину или в уже оформленный заказ;

  • баннер вместо карточки товара в каталоге: яркий баннер в каталоге на месте продукта;

  • также скоро появится брендовая полка: подборка товаров одного бренда и ее анонсирование охватными и конверсионными инструментами.

image001.jpg

Для пользователей СберМаркета реклама стала более релевантной. Теперь её можно персонализировать по полу и возрасту клиента, его любимым брендам и товарным категориям. В основе сегментации — данные о покупках пользователя и их частоте. В ближайшее время рекламодатели смогут таргетироваться на определённую категорию: родителей, хозяев кошек или собак, владельцев авто и другие.

«Мы принципиально поменяли сетку рекламных мест в приложении и на сайте, запустили новые форматы и увеличили количество рекламных мест. Но для самого пользователя СберМаркета это осталось незаметным. Благодаря таргетингу он видит только подходящие предложения — тем, кто покупал товары для кошек, не будут показывать объявления с кормом для собак. В результате сохраняется баланс между интересами пользователя и запросом рекламодателя», — Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркета.

Также рекламодателям стала доступна новая система оплаты. Вместо фиксированной суммы за кампанию теперь можно платить по модели CPM — за каждые 1000 показов объявления. Эта модель возможна для оплаты практически всех рекламных форматов.

СберМаркет продолжит обновлять рекламную платформу. В ближайших планах — запустить формат рекламных стикеров, ввести CPC-модель оплаты (за каждый клик) и увеличивать количество пользовательских сегментов для таргетинга.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой