Более четверти россиян платят блогерам за контент. Читайте на Cossa.ru

17 ноября, 13:19

Более четверти россиян платят блогерам за контент

За абсолютно любой эксклюзивный контент готовы заплатить всего лишь 3%.

f25f72624756adbe750ee21b17aa6e3c.jpg

Несмотря на кризис, россияне продолжают поддерживать рублём любимых авторов и блогеров. Более 25% россиян хотя бы раз платили авторам за доступ к контенту или с целью поддержки — выяснили в результате опроса платформа монетизации авторского контента Boosty и команда исследований VK.

Более половины опрошенных (54%) отметили, что слышали о том, что блогеры нередко публикуют эксклюзивный контент и предоставляют доступ к нему за определённую плату. Треть из них уверены, что платить авторам за доступ к контенту нормально, и сами регулярно это делают.

Молодёжь в возрасте до 34 лет продемонстрировала готовность поддерживать авторов в 2 раза выше, чем опрошенные в возрасте от 45 лет и старше. Наибольшую готовность поддерживать авторов выразили жители Санкт-Петербурга и Дальневосточного Федерального округа, в этих регионах показатель оказывается выше в среднем на 10%.

Респонденты утверждают, что наиболее охотно платили бы за доступ к обучающим материалам (12%), аудиокниги (9%), возможность пообщаться с кумиром лично и получить доступ к эксклюзивным видео (по 7%). Молодёжь в возрасте до 25 лет наиболее охотно платила бы за обучающие материалы и возможность пообщаться с кумиром. Они выбирали эти варианты в среднем в три раза чаще, чем представители других когорт.

Абсолютное большинство респондентов (88%) готовы платить авторам за контент до 500 рублей в месяц. Но нашлись и те, кто готов расстаться с суммой более 5000 рублей, их оказалось всего 2%.

Опрос среди тех, кто имеет опыт платы авторам за контент, показал, что большинство из них всё же платили за доступ к аудиокнигам и видео (по 20%), за абсолютно любой эксклюзивный контент готовы заплатить всего лишь 3% респондентов. А вот желающих просто поддержать автора оказалось в 2 раза больше — 6%.

Среди инструментов поддержки авторов большинство (49%) отметили подписку на YouTube, а также Boosty, VK Donut и Patreon. При этом, подписка YouTube более популярна у респондентов старше 55 лет, а Boosty — среди молодёжи до 35 лет.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой