Не оператором единым: Госдума отклонила скандальный законопроект о рекламе. Читайте на Cossa.ru

08 ноября, 15:16

Не оператором единым: Госдума отклонила скандальный законопроект о рекламе

Не одобрено единогласно.

Как сообщает Коммерсантъ, уже накануне источники сообщали о том, что документ скорее всего не будет подписан.

Напомним, 8 июля на рассмотрение в Госдуму был представлен новый законопроект «О рекламе». А 15 июля в первом чтении уже прошло голосование за его принятие. Скандальные поправки вызвали резонанс как в крупных СМИ, так среди участников рекламного рынка.

В случае принятия законопроекта подразумевалось создание единого оператора цифровой рекламы, который контролировал бы все внешние экраны, а также классифайды. Бизнесу пришлось бы отчитываться о цифровой рекламе в течение 20 дней с момента её выпуска.

В августе ФАС предпринял усилия, чтобы изменить саму суть законопроекта и сделать внедрение единого оператора невозможным. Тогда орган предложил вывести из-под регулирования онлайн-классифайды, социальные сети и другие интернет-сервисы, где может распространяться реклама.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой