Не оператором единым: Госдума отклонила скандальный законопроект о рекламе
Не одобрено единогласно.
Как сообщает Коммерсантъ, уже накануне источники сообщали о том, что документ скорее всего не будет подписан.
Напомним, 8 июля на рассмотрение в Госдуму был представлен новый законопроект «О рекламе». А 15 июля в первом чтении уже прошло голосование за его принятие. Скандальные поправки вызвали резонанс как в крупных СМИ, так среди участников рекламного рынка.
В случае принятия законопроекта подразумевалось создание единого оператора цифровой рекламы, который контролировал бы все внешние экраны, а также классифайды. Бизнесу пришлось бы отчитываться о цифровой рекламе в течение 20 дней с момента её выпуска.
В августе ФАС предпринял усилия, чтобы изменить саму суть законопроекта и сделать внедрение единого оператора невозможным. Тогда орган предложил вывести из-под регулирования онлайн-классифайды, социальные сети и другие интернет-сервисы, где может распространяться реклама.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.