ФАС хочет отменить инициативу о создании единого оператора цифровой рекламы. Читайте на Cossa.ru

22 августа 2022, 11:58

ФАС хочет отменить инициативу о создании единого оператора цифровой рекламы

РБК сообщает о подготовке «кардинальных поправок» в законопроект.

Напомним, 8 июля на рассмотрение в Госдуму был представлен новый законопроект «О рекламе». А 15 июля в первом чтении уже прошло голосование за его принятие. Скандальные поправки вызвали резонанс как в крупных СМИ, так среди участников рекламного рынка.

По сведениям источников РБК, теперь ФАС меняет саму суть законопроекта, фактически делая невозможным создание «единого оператора».

В документе ФАС предлагает полностью отказаться от понятия «единого оператора цифровых конструкций», а также выводит из-под регулирования онлайн-классифайды, социальные сети и другие интернет-сервисы, где может распространяться реклама.

Поправки к законопроекту, принятому в первом чтении в июле, до 17 августа должны были согласовать Минцифры, Минфин, МВД, Минэкономразвития, Минстрой, Минтранспорта и Минюст.

Представитель ФАС отказался от комментариев.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой