Успех в рекламе больше не вдохновляет, а вызывает негатив. Читайте на Cossa.ru

28 октября 2022, 12:55

Успех в рекламе больше не вдохновляет, а вызывает негатив

Сервис сквозной аналитики Calltouch провёл исследование, чтобы выяснить, как изменились стереотипы в рекламе и чему сегодня верят россияне. В онлайн-опросе приняли участие 1500 человек в возрасте старше 18 лет.

Опрос выявил тенденцию, которая на сегодняшний день является общемировой — постепенный отказ от стереотипов, фильтров и «инстаграмности». 80% россиян сообщили, что хотят видеть более жизненную рекламу. «Беспроблемные образы» больше не по душе потребителям и часто вызывают негатив. Хотя, сто́ит отметить, что 14% респондентов сказали, что им по-прежнему нравится «рекламный лоск», а 6% заявили, что вообще никогда не смотрят рекламу.

Также исследователи выяснили, какие обещания в рекламе отражают потребности потребителей сегодня. Абсолютное большинство (55%) ответили, что это стабильность, 19% отметили свободу и независимость, 18% — безопасность и лишь 8% выделили пункт «успех и жизнь на полную катушку».

Участникам задали вопрос: «Какие образы в рекламе вас особенно привлекают?». «Обычный человек, похожий на меня» ответили 40%, «Звезда или медиаперсона» — 34%, 26% отметили персонажа (героя мультфильма или кино).

На вопрос «Какие образы вас особенно раздражают?», 59% россиян ответили: «Счастливая, жизнерадостная семья без проблем», 22% респондентов сказали, что это успешный молодой человек или девушка, 9% опрошенных «бесят» крутые бизнесмены, а 5% недолюбливают послушных рекламных детей. Остальные (5%) сказали, что «раздражает все, сейчас не до рекламы».

«Прежние рекламные методы и стереотипы сейчас работают слабо или совсем неэффективны. Нужно пробовать новое, тестировать рекламу, отслеживать конверсию. Понять, насколько реклама привлекательна помогают методы сквозной аналитики. Система обрабатывает данные рекламных площадок, сайта и из CRM-системы, а после представляет информацию в виде наглядного отчета по всем маркетинговым кампаниям. Предприниматель видит, какая реклама приносит лиды и прибыль, а какая — напрасно расходует бюджет» — прокомментировали специалисты сервиса сквозной аналитики Calltouch.

Создатели опроса узнали, доверяют ли россияне рекламным обещаниям. 63% респондентов ответили, что не доверяют, 24% сказали «смотря каким» и только 13% отметили, что все еще доверяют рекламе.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой