Срок регистрации рекламы в ЕРИР увеличен до 30 дней
Срок подачи будет отсчитываться с момента окончания календарного месяца, в котором произошло распространение интернет-рекламы.
В Минцифры отказались от идеи сократить срок подачи информации о рекламных кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) до 20 календарных дней. Как стало известно ADPASS, ведомство представило новую редакцию правил взаимодействия Роскомнадзора с операторами рекламных данных (ОРД), в котором этот срок для рекламодателей и рекламораспространителей составляет 30 дней. Ранее участники рынка назвали сокращение сроков отгрузки данных «критичным для бизнеса» — в новой редакции правил учли требования профессионального сообщества.
Рекламодателям, рекламораспространителям и операторам рекламных систем отведут 30 дней на передачу информации ОРД. Операторы, в свою очередь, должны будут загрузить полученные данные в ЕРИР в течение 10 дней с момента получения от партнёров. Таким образом, суммарный срок подачи данных в реестр составит 40 рабочих дней.
Срок подачи будет отсчитываться с момента окончания календарного месяца, в котором произошло распространение интернет-рекламы.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.