Срок регистрации рекламы в ЕРИР увеличен до 30 дней. Читайте на Cossa.ru

20 октября 2022, 15:35

Срок регистрации рекламы в ЕРИР увеличен до 30 дней

Срок подачи будет отсчитываться с момента окончания календарного месяца, в котором произошло распространение интернет-рекламы.

В Минцифры отказались от идеи сократить срок подачи информации о рекламных кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) до 20 календарных дней. Как стало известно ADPASS, ведомство представило новую редакцию правил взаимодействия Роскомнадзора с операторами рекламных данных (ОРД), в котором этот срок для рекламодателей и рекламораспространителей составляет 30 дней. Ранее участники рынка назвали сокращение сроков отгрузки данных «критичным для бизнеса» — в новой редакции правил учли требования профессионального сообщества.

Рекламодателям, рекламораспространителям и операторам рекламных систем отведут 30 дней на передачу информации ОРД. Операторы, в свою очередь, должны будут загрузить полученные данные в ЕРИР в течение 10 дней с момента получения от партнёров. Таким образом, суммарный срок подачи данных в реестр составит 40 рабочих дней.

Срок подачи будет отсчитываться с момента окончания календарного месяца, в котором произошло распространение интернет-рекламы.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой