WFA: 82% маркетологов считают, что креативность — это самое мощное оружие маркетинга. Читайте на Cossa.ru

06 октября 2022, 15:45

WFA: 82% маркетологов считают, что креативность — это самое мощное оружие маркетинга

И главный её враг — культура избегания риска. А уж затем — краткосрочная направленность, большое количество ЛПР (44%) и сокращения бюджета (40%).


Что стои́т на пути более креативного маркетинга? Правильный ответ — культура избегания риска. Его выбрали 51% опрошенных маркетологов во время опроса Всемирной федерации рекламодателей (WFA).

Этот вывод подтверждает и недавнее исследование Phrasee. По его данным 92% опрошенных маркетологов заявили, что осторожничают с языком контент-маркетинга, опасаясь ошибок.

Среди других барьеров роста креативного маркетинга по данным WFA — краткосрочная направленность (48%), наличие слишком большого количества лиц, принимающих решения (44%), и сокращение бюджета (40%). При этом чрезмерный акцент на аналитике данных считают проблемой только 21% опрошенных, и ещё меньше −17% — считают, что креативность зависит от инвестиций в цифровые каналы.

И хотя 82% маркетологов считают, что креативность — это самое мощное оружие маркетинга, только 28% утверждают, что она имеет решающее значение для успеха их бизнеса, и чаще всего — это респонденты из растущих компаний.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой