«Каково будет положение вещей в вашей индустрии через 20 лет?» Любовь Женина, управляющий партнёр RTA. Читайте на Cossa.ru
03 октября, 13:02

«Каково будет положение вещей в вашей индустрии через 20 лет?» Любовь Женина, управляющий партнёр RTA

Публикуем оперативную серию прогнозов от экспертов российского digital- и рекламного рынков.

Взято отсюда.



Любовь Женина

Managing Partner в RTA

1. Каково положение вещей в вашей индустрии, что на неё больше всего влияет?

Сейчас в индустрии рекламы, маркетинга большие возможности, и мало кто может увидеть и позволить себе действовать по-новому. Время выработки и применения новых технологий, время возможности выхода на новую стадию сознания и время вывода своей компании на новую стадию.

2. Что больше всего влияет на индустрию прямо сейчас?

  • «Замороженность» лидеров (им труднее всего перестроиться из-за масштаба и из-за ловушки восприятия, что у них всё хорошо по сравнению с другими).

  • «Голодные» люди, готовые действительно слушать новый контекст взаимодействия; люди с идеями, время которых настало.

  • «Внешний враг» в виде угрозы безопасности — люди готовы изменяться, чтобы закрывать базовые потребности, готовы слушать и применять новое, пробовать, и самое главное — готовы объединяться в сообщества.

  • Удалённая работа, которая способствует строить новые типы компании, если раньше компания — это машина с определённой иерархией важности элементов, то сейчас — компания как живой организм.

  • Появление новых каналов, лидеров мнений, технологий, новых запросов — всё это при открытости новому и слушанию позволяет масштабировать свой продукт.

  • Информационный шум, который затмевает поиск и нахождение нужного, поэтому всё больше приобретают значение качество продукта, рекомендации и бренд, чтобы о вас говорили ваши же клиенты.

  • Искренность. Выигрывает тот, кто не игнорирует, не «замораживается», а говорит искренне, проживает.

3. Каково будет положение вещей в вашей индустрии через 20 лет?

Через 20 лет всё будет интегрировано и объединено. И из этого единства люди наоборот будут хотеть выйти, потому что в этой интегрированности многие потеряют себя.

С другой стороны будет ещё больше того, что до этого времени и представить было нельзя, так как человек обрастёт ещё большим количеством взаимосвязей и из этого будет рождаться новое.

Ключевым в маркетинге и рекламе будет вопрос заявления о себе, ведь всё есть и так, много нового появляется. Как открыть уникальность продукта и нужность этого продукта? Изменится покупатель — так как базовые вещи будут доступны всем, встанет вопрос «а кто покупатель моего нового продукта»?

4. Что на этом пути из «сейчас» в «будущее» случится за 3–5 ближайших лет?

  1. Покупатель будет выбирать продукт исходя из ценностей и позиционирования компании. Удобство и доверие — определяющие стимулы.

  2. Клиент будет участвовать в маркетинге: так как компании будут вкладываться в ценности, то люди будут хотеть рассказывать о продуктах и компании, у которой они покупают, показывая тем самым, что они придерживаются этих ценностей.

  3. Разделение на «новый» и «старый мир», как телевизор стал «старым миром», интернет, в том смысле как мы его потребляем сейчас, станет телевизором, на сцену выйдет WEB 3.0 с его интегральным подходом.

  4. Выиграют те компании/ сообщества, которые будут использовать интегральный подход. Лидеры будут отличаться принципами «бирюзовости» (Ф. Лалу): самоуправлением, целостностью, наличием эволюционной цели.

  5. Всё можно измерить, но мало что измерено, поэтому выигрывать будут те, кто первым решится сесть в новый паровоз (это про новые каналы, способы и технологии рекламы).

  6. Ключевое — это готовность лидеров открыто смотреть на ситуацию, развивать внутреннюю опору и формировать и отстаивать ценности компании.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой