Дополненная реальность — ключ к привлечению покупателей предметов роскоши в интернете. Читайте на Cossa.ru

29 сентября, 13:35

Дополненная реальность — ключ к привлечению покупателей предметов роскоши в интернете

Так утверждает Snapchat — на платформе работают виртуальные примерочные, с их помощью 250 миллионов человек ежедневно взаимодействуют с AR.


Как пишет Bloomberg, глава «лакшери»-отдела Snap Inc. делает ставку на дополненную реальность и другие инновационные видеофильтры при демонстрации одежды и других брендовых товаров.

«Каждый день 250 миллионов человек взаимодействуют с дополненной реальностью на нашей платформе, примеряя не только платья, но и украшения и макияж», — рассказал Джеффри Перес на саммите Bloomberg Technology Summit в Лондоне в среду.

Snap продолжает работать с ритейлерами над разработкой инструментов, позволяющих покупателям виртуально примерять одежду. Платформа планирует расширить это направление до «корпоративного бизнеса с дополненной реальностью», взимая стартовый взнос и небольшую комиссию за транзакции с продавцов, использующих эту технологию. По словам CEO Snap Эвана Шпигеля, для продажи товаров компания также может в конечном итоге рассмотреть использование метавселенной, но на данный момент основную ставку делает на AR.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой