Метавселенная наступает: главные тренды 2023 года из отчёта Trend Hunter от Алексея Парфуна, Agenda Media Group. Читайте на Cossa.ru

23 сентября, 15:15

Метавселенная наступает: главные тренды 2023 года из отчёта Trend Hunter от Алексея Парфуна, Agenda Media Group

Многие из них для нас пока малоактуальны или придут не скоро, но игнорировать их точно не сто́ит.



Алексей Парфун

CEO Agenda Media Group, вице-президент АКАР


Уже несколько лет один из моих любимых отчётов о трендах — исследование компании Trend Hunter. Это гигантский труд, 200+ страниц, разбитых на блоки по ключевым направлениям. Обычно я из этих трендов делаю презентацию, которую дополняю российскими кейсами. Пока я её не собрал, но ниже — подборка трендов, которые показались мне наиболее интересными (и при этом вполне актуальными и для нас).

1. App-Based Parenting. Родительство, основанное на приложениях. Приложения, которые помогают с воспитанием детей на всех этапах развития, становятся всё более популярными. Эти приложения помогают родителям во всём: от планирования до работы с психическим здоровьем детей.

Метавселенная наступает: главные тренды 2023 года из отчёта Trend Hunter от Алексея Парфуна, Agenda Media Group

2. Gen Z Investing. Инвестирование поколения Z. Инвестирование для поколения Z стало проще благодаря приложениям и сообществам. Поколение Z вступает в новый мир финансовых технологий, а банковские приложения, общественные платформы и услуги помогают им инвестировать в современную эпоху.

3. Metaverse Education. Образование в метавселенной. Образовательные программы в метавселенной предлагают больше погружения, чем онлайн-обучение. По мере расширения метавселенной бренды и учреждения будут создавать пространства в ней, предназначенные для обучения клиентов.

Метавселенная наступает: главные тренды 2023 года из отчёта Trend Hunter от Алексея Парфуна, Agenda Media Group

4. In-Game Activation. Активации в играх. Внутриигровой маркетинг становится всё более популярным. Все, от изготовителей ювелирных изделий до брендов личной гигиены, представляют таким образом свою продукцию в виртуальном мире.

5. Livestream Retail. Ритейл в стримах. Прямые трансляции лучше влияют на поколение Z и молодых миллениалов, при этом прямые трансляции воспринимаются как более аутентичные и нативные, нежели другие формы маркетинга.

6. Autonomous Hub. Автономные хабы. Отели, офисы и торговые центры всё чаще предлагают обслуживание без людей, чтобы сократить время покупок потребителей.

7. Metaverse Medicine. Медицина в метавселенной. По мере того как цифровой мир становится доступнее и популярнее, медицинские клиники и аптеки запускают свои услуги в метавселенной.

Метавселенная наступает: главные тренды 2023 года из отчёта Trend Hunter от Алексея Парфуна, Agenda Media Group

8. Habit-Building. Формирование привычек. Родители всё чаще используют технологии, чтобы помочь своим детям развиваться, а приложения, которые помогают детям формировать здоровые привычки, становятся более популярными.

9. QR Collab. QR-коллаборация. QR-коды на упаковке, приводящие к информации об играх или продукте, стали популярными, и бренды в разных отраслях сотрудничают с известными художниками, чтобы создавать интересные интерактивные кампании, которые можно наблюдать после сканирования QR-меток.

10. Positivity Content. Позитивный контент. Негативные заголовки генерируют клики и просмотры для новостных и контент-организаций, но некоторые бренды уходят от всё более интенсивного внимания к отрицательному контенту к платформам, которые делают обратное.

11. Mindful Shopping. Осознанный шопинг. Бренды внедряют новый опыт покупок для потребителей. Формируются спокойные торговые среды без агрессивного давления на потребителя.

12. Eco Office. Экоофисы. По мере того как принципы устойчивого развития становятся всё более важны для потребителей, компании уделяют приоритетное внимание экологичности в своих офисах.

13. WFH Design. Дизайн для работающих дома. Теперь, когда работа на дому стала нормой, многие потребители живут иначе. Бренды предлагают функциональные, но удобные предметы, которые помогают людям хорошо чувствовать себя в своих домашних офисах.

Если делать выводы глобально, на основании всего исследования, то он один и очень короткий. Метавселенная наступает. Многое для нас пока малоактуально, многое придёт не скоро, а в регионы очень не скоро. Но игнорировать я бы точно не стал, рекомендую присмотреться.

Исследование целиком можно найти здесь или здесь.

Источник: телеграм-канал Полезный Парфун

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой