App-окалипсис: почти две трети разработчиков мобильных приложений ищут новые способы таргетинга. Читайте на Cossa.ru

26 сентября, 17:15

App-окалипсис: почти две трети разработчиков мобильных приложений ищут новые способы таргетинга

Без проблем с IDFA, файлами cookie или конфиденциальностью данных. И приходят к тому, что для эффективного привлечения пользователей нужно изучать их покупательское поведение.

Рекламная технологическая компания Bango опросила более 300 разработчиков приложений и маркетологов. Более половины (59%) маркетологов согласны с тем, что привлечение платных пользователей приложения никогда не было таким сложным, как сейчас, а 61% вынуждены пересмотреть свои планы по привлечению пользователей из-за правил конфиденциальности. Около 30% очень обеспокоены этой проблемой, а 61% разработчиков потеряли сон из-за так называемого ап-окалипсиса ( от английского — app-ocalypse) приложений.

При этом 61% разработчиков и маркетологов теперь считают покупательское поведение эффективной стратегией привлечения пользователей, так как она основана на данных о покупках из миллионов транзакций и позволяет маркетологам приложений обращаться к потребителям с помощью целевой рекламы аналогичных продуктов.

Бретт Орлански

Старший вице-президент Bango Audiences

«Маркетинг приложений находится в постоянном движении. Пользователи хотят большего контроля над своим выбором конфиденциальности и меньшего сбора данных брендами. В то же время они по-прежнему хотят знать о новых приложениях и играх. Для издателей приложений это представляет собой настоящую проблему. Как получать новых ценных пользователей, не имея чётких данных о том, как именно их искать?

Ответ заключается в том, чтобы меньше сосредотачиваться на том, кто эти люди, что у вас покупают, и больше на том — что именно они покупают. Там, где есть сильное покупательское намерение, пользователи даже рады рекламе брендов. Они просто не хотят, чтобы те собирали ненужную информацию о них, особенно личные профили.

Как для получения дохода, так и для привлечения новых пользователей релевантный таргетинг не должен основываться на инвазивной личной информации, достаточно просто знать, что пользователи на рынке загружают и покупают».

При этом look-alike (59%), демография (58%), психографика (57%), таргетинг на покупательское поведение (56%) и сторонние данные (54%) также до сих пор являются популярными стратегиями.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой