Продавцы на маркетплейсах смогут привлекать покупателей с помощью рекламы Яндекса
В Яндекс Бизнесе и Директе для продавцов с маркетплейсов появились инструменты, которые помогут привлечь больше клиентов за пределами торговых площадок.
Теперь продавец может указать в рекламном кабинете ссылку на свой магазин на маркетплейсе на этапе создания новой кампании, и Яндекс Бизнес и Директ автоматически распознают и подгрузят оттуда товарный фид — нужно только отметить, какие товары продвигать. В отличие от Директа, Бизнес вообще всё сделает сам: создаст объявления, найдёт целевую аудиторию и покажет ей рекламу.
Объявления товаров с маркетплейсов покажут в Поиске и на сайтах партнёров Рекламной сети именно тем пользователям, кто с большей вероятностью заинтересуется покупкой конкретного товара.
Для этого Директ и Яндекс Бизнес создадут промежуточные страницы для магазина и товаров, с которых можно перейти на маркетплейс, — и приведут клиентов именно туда. Те, кто ищет конкретную вещь, из объявления, попадёт на страницу товара. Пользователи, которые интересуются определённой категорией товаров, перейдут на страницу магазина.
Промежуточную страницу можно отключить и вести пользователей сразу на маркетплейс. Но со страницей реклама работает лучше: Директ и Яндекс Бизнес точнее определяют тех, кто с высокой долей вероятности совершит покупку.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.