Liftoff: видеообъявления с вознаграждением в играх-головоломках досматривают до конца в 97% случаев. Читайте на Cossa.ru

02 сентября, 12:50

Liftoff: видеообъявления с вознаграждением в играх-головоломках досматривают до конца в 97% случаев

Это один из самых высоких показателей досматриваемости для игр на мобильных устройствах.


После резкого роста спроса на мобильные игры во время пандемии в первом квартале 2022 года расходы на мобильные игры начали потихоньку снижаться, после возврата пользователей в офисы. Тем не менее, аудитория мобильных игр в настоящее время в 3,3 раза больше, чем у игр для домашних консолей, и, по прогнозам, сектор казуальных игр будет неуклонно расти в ближайшие годы.

Что касается показателей досматриваемости видеообъявлений, отчёт Liftoff показывает, что более 90% игроков, увлечённых поиском скрытых предметов, досмотрели видеорекламу до конца. За ними следуют фанаты раскрасок и комиксов — по 69% в каждой категории. Игры в слова имеют самый низкий рейтинг по досматриваемости видеорекламы — 11%.

«Наши данные говорят нам о том, что индустрия мобильных игр находится на подъёме, и маркетологам необходимо изменить свою стратегию, чтобы наилучшим образом соответствовать игровым интересам пользователей, их локации и любимым устройствам», — прокомментировал результаты исследования Джереми Бонди, генеральный директор Liftoff.

Примечательно, что пользователи Android (0,75 $) обходятся значительно дешевле, чем iOS-геймеры (2,27 $), при аналогичных показателях ROAS. Причём дороже всего обходятся лайфстайл-плееры, в то время как игроки-симуляторы демонстрируют самый низкий CPI — 0,91 $.


Отчёт также показал, что наиболее рентабельна для таргетинга — Латинская Америка, а вот Северная Америка стоит в пять раз дороже средней ставки в 3,32 $. Маркетологи, ориентированные на Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинскую Америку, получают отличный ROAS со средним CPI менее 1 $.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой