Топ-10 мероприятий этой осени для ecommerce: куда точно стоит сходить, чтобы оставаться на одной волне с рынком. Читайте на Cossa.ru

01 сентября, 13:20

Топ-10 мероприятий этой осени для ecommerce: куда точно стоит сходить, чтобы оставаться на одной волне с рынком

У кого-то осенью голова кружится от листопадов, а у специалистов из сферы ecommerce — от количества конференций, форумов, круглых столов и выставок. Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Retail Rocket Полина Богачева отобрала топ-10 мероприятий этой осени, куда каждый год ходит сама и очень советует пойти вам. 

Digital Квартирник. 14 сентября

Конференция о том, как эффективно управлять каналами привлечения трафика в 2022 году. За 9 часов 12 специалистов из Calltouch, Skill Cup, Яндекса и других компаний покажут свежие кейсы и расскажут про особенности работы с автостратегиями, борьбе со спамом в рекламе, анализе поискового маркетинга конкурентов и других актуальных темах.

Маркетплейсы 2022. 28–29 сентября

Прикладная конференция и выставка, где более 60 экспертов расскажут, какие есть нововведения и меры поддержки для продавцов на российских маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы Центральной и Восточной Азии, как разместиться на Amazon и Ebay в обход санкций, чем заместить европейские и американские бренды и как в целом развиваться в условиях кризиса.

New Retail Forum 2022. 29–30 сентября

Форум, объединяющий производителей, сервисы, бренды и ритейлеров. Первый день посвящен общим вопросам: аналитике и прогнозам развития рынка ecommerce, новым бизнес-моделям и ритейл-форматам, изменениям на логистическом рынке. Во второй день эксперты будут разбирать, что происходит в отдельных отраслях: Pharma, eGrocery, Fashion, DIY, электроника и бытовая техника и других.

Retention Day #4. 6 октября

Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в ecommerce. В этом году главной темой будет, как бизнесу эффективно подготовиться к сезону распродаж: какие отделы и когда задействовать, какие новые каналы использовать для привлечения и удержания клиентов. Спикеров из Skillbox, Petshop, «ВсеИнструменты», Pepsi co, Adlabs, Twin можно будет не только послушать, но и задать им интересующие вопросы.

Ecommerce: новые подходы к ведению бизнеса. 11 октября

Конференция от CNews, посвященная изменениям рынка онлайн-торговли в 2022 году. Специалисты расскажут, как решить логистические проблемы, за кем будущее — маркетплейсами или онлайн-магазинами, как изменился спрос и какие сервисы нужны, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Международный форум электронной коммерции и ритейла. 11—12 октября

В этом году на форуме о будущем ecommerce будут рассказывать генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор «ОБИ» Леонид Довладбегян и другие топ-менеджеры российского ритейла.

Электронная торговля — 2022. 13–14 октября

В этом году главными темами конференции станут переделка рынка электронной коммерции и работа компаний в условиях возросшей конкуренции и турбулентности.

Вас ждут 6 тематических потоков: стратегия, маркетинг, бизнес-процессы, технологии, селлеры и маркетплейсы, отраслевые круглые столы — всего более 120 уникальных докладов.

Big Analytics. 21 октября

Международная конференция по маркетинговой, продуктовой и бизнес-аналитике. Можно присоединиться как в офлайне, так и в онлайне и подсмотреть за внутренней кухней и системным подходом работы с данными в таких компаниях, как Tele 2, Out of cloud, Calltouch, «Аскона», «ЦИАН», «Утконос Онлайн» и других.

Retail Business Russia. 7—8 ноября

Ежегодный бизнес-саммит розничной индустрии. В этом году вместо визионерских докладов — только реальность и практика. В центре программы — изменения в бизнес-процессах, покупательском поведении и ассортименте. Мероприятие пройдет на одной площадке с конференцией-выставкой «IT в ритейле», где можно будет познакомиться с продуктами и решениями, полезными ритейлу в условиях санкций.

Tech week. 15–17 ноября

Конференция и выставка для всех, кто использует цифровые технологии для решения задач своего бизнеса. Вас ждут более 20 тематических потоков конференции: HRTech, EdTech, FinTech, Crypto&Blockchain, Ai&Big Data, Ecom&маркетплейсы и другие. А также около 100 стендов с решениями, специальные форматы для общения, экспертные консультации и разборы.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой