Число желающих разместить нативную рекламу в Telegram-каналах за полгода выросло в 2 раза. Читайте на Cossa.ru

29 августа, 11:35

Число желающих разместить нативную рекламу в Telegram-каналах за полгода выросло в 2 раза

И достигло почти 80 тысяч. А среднее значение CPM по всем категориям выросло на 12% относительно января-марта.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на совместное исследование Telega.in и eLama, оборот рекламы в Telegram в июле 2022 в целом не падал ниже значений января 2022 года, следует из специального отчёта Telega.in по динамике стоимости 1 тысячи показов рекламных постов в мессенджере. При этом количество рекламодателей, заинтересованных в нативной рекламе в Telegram-каналах, в период с января по июнь 2022 года выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составило около 80 тысяч.

«По данным Telega.in, количество новых регистраций в сервисе, а значит, и заинтересованных в размещении нативной рекламы в Telegram, за первые шесть месяцев 2022 года увеличилось в два раза по сравнению с первым полугодием прошлого года: с 42 883 до 80 029 пользователей. Этот тренд подтверждает данные из исследования eLama о планах бизнеса попробовать инфлюенс-маркетинг, в том числе в Telegram».

Наиболее заметный рост спроса на интеграцию с инфлюенсерами в Telegram-каналах начался в марте 2022 года. Тогда количество регистраций выросло также вдвое в сравнении с февралем.

Чаще всего рекламодатели размещали заявки на Telega.in в сфере досуга (туристическая отрасль, гостинично-ресторанный бизнес, event-индустрия, досуг) — 10%, на рекламу бытовой техники, химии, мебели и текстиля — 9,5%, на продвижение услуг образования — 7,2%.

«Среди наиболее популярных отраслей есть и B2B-сегмент, который включает оптовых продавцов, оборудование для бизнеса, промышленное производство, финансовые и рекламные услуги и другие направления».

До марта 2022 года мессенджер рассматривался рекламодателями скорее как площадка для продвижения федерального или онлайн-бизнеса. Но в июле количество заказов в Telegram в тематике «региональные каналы» выросло в 25 раз относительно января.

В I квартале 2022 года средняя стоимость СРМ в большинстве тематик снизилась в среднем на 4–7% в связи с ситуацией с зарубежными соцсетями и значительным притоком подписчиков в Telegram-каналы, а, следовательно, и резким ростом просмотров. В апреле—июне 2022 года стоимость рекламного поста продолжила рост, что привело к увеличению среднего значения CPM по всем категориям на 12% относительно января—марта.

Самая высокая стоимость за тысячу показов была зафиксирована в категории «инвестиции» — 3398 рублей, снижение в категории в сравнении с январем составило 1%. Также незначительное снижение стоимости СРМ по обороту рекламы наблюдалось в категории «маркетинг и PR» — на 7%, до 2604 рубля за тясычу показов.

В целом в июле 2022 года больше всего заработка приносила реклама по тематике «новости и СМИ» (7,6%). Так, она сместила тему инвестиций, лидировавшую в январе (19,3%) и ушедшую в июле на восьмое место (3,6%). На втором месте оказалась бизнес-реклама и продвижение стартапов (6,1%), а на третьем — тематика «дети и родители» (4,9%). При этом наибольший прирост оборота рекламы произошел в тематике «культура и события» — в 37 раз.

«Региональные» рекламные запросы также значительно выросли — в 28 раз, а тематика «работа и вакансии» показали прирост в 16 раз. «Это обусловлено, во-первых, ростом стоимости стандартного поста 1/24 в каналах, которая коррелирует с увеличением подписчиков и просмотров в каналах, во-вторых, увеличением количества рекламодателей на платформе и, как следствие, конкуренции».

По мнению аналитиков, стоимость рекламных постов в телеграм-каналах продолжит расти благодаря притоку новых пользователей, росту количества подписчиков и каналов, а также увеличению просмотров рекламы. К тому же размещение рекламы в Telegram-каналах может привлечь средний и малый бизнес доступной стоимостью. Однако заморозка рекламных бюджетов и уход из России крупных рекламодателей всё же будут сдерживать её рост.

Источник: ТАСС

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой