GfK: только 4 из 10 лидеров маркетинга уверены в своих системах данных, аналитики и анализа. Читайте на Cossa.ru

02 августа, 15:40

GfK: только 4 из 10 лидеров маркетинга уверены в своих системах данных, аналитики и анализа

Самой большой проблемой для маркетологов оказался доступ к информации в режиме реального времени.

CMO Council и GfK опросили более 300 лидеров маркетинга и выяснили, что только 12% из них чрезвычайно и 26% очень уверены в своих системах данных, аналитики и анализа.


Почему? Самой большой проблемой для маркетологов оказался доступ к информации в режиме реального времени — на это указали 42% респондентов. 2 из 3 лидеров маркетинга (67%) в течение следующих 12 месяцев собираются улучшить доступность данных в режиме реального времени.

Real-time маркетинг — ключевой элемент маркетинга, основанного на данных, он зависит от быстродоступных данных и актуальных инсайтов, которых не хватает многим маркетологам. Только меньше половины лучших специалистов по маркетингу данных  утверждают, что быстро или немедленно переходят от сбора данных к практическим выводам. Среди исполнителей помельче то же самое могут сказать только 7%.

Только каждый четвертый топ-менеджер заявил, что имеет доступ в режиме реального времени ко всем важным для инсайтов данным по клиентам и работе компании, а также данным от внешних партнёров и третьих сторон.

Среди других сфер использования данных, требующих улучшения, маркетологи назвали разбивку данных по каналам, клиентский опыт на основе данных и прогнозную аналитику.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой