Исследование Авито и Data Insight: значение интернета для получения новых заказов у самозанятых и микробизнеса растёт. Читайте на Cossa.ru

01 августа, 11:30

Исследование Авито и Data Insight: значение интернета для получения новых заказов у самозанятых и микробизнеса растёт

По состоянию на май 2022 года 70% провайдеров используют хотя бы один онлайн-канал привлечения заказов. Основные каналы: сайты объявлений и социальные сети.

По данным совместного исследования Авито и Data Insight российского рынка услуг в мае 2022 года 70% самозанятых исполнителей и микробизнеса получили заказы через интернет, при этом 33% использовали платные каналы за последние 2 месяца.


Значение интернета для получения новых заказов растёт. В 2021 году на долю онлайн-каналов привлечения заказов пришлось 45% всего объёма заказов в сфере услуг, выполняемых микрокомпаниями и самозанятыми. К маю из-за ухода с российского рынка Instagram* и Facebook* доля онлайн-заказов снизилась, а роль постоянных клиентов и офлайна вновь возросла. Провайдеры услуг ищут новые онлайн-каналы.


По состоянию на май 2022 года 70% провайдеров используют хотя бы один онлайн-канал привлечения заказов. Основные каналы: сайты объявлений и социальные сети. Социальные сети используют 39% провайдеров, тратя на них в среднем 24% своих рекламных расходов. Сайты объявлений использует 38% провайдеров, траты в апреле–мае — 37% рекламных расходов.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Читать исследование полностью.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой