Kantar: consent становится новым «королём медиарынка», сменив content. Читайте на Cossa.ru

27 июля, 11:30

Kantar: consent становится новым «королём медиарынка», сменив content

Если раньше в конкуренции за внимание зрителя побеждал создатель самого интересного контента, то теперь тот, кто сможет уговорить потребителя предоставить свои данные.

Как сообщает телеграм-канал Потребительское поведение, в новом отчёте Kantar утвержадется, что consent (согласие) становится новым «королем медиарынка», сменив content. Если раньше в конкуренции за внимание зрителя побеждал создатель самого интересного контента, то теперь тот, кто сможет уговорить потребителя предоставить свои данные — не бесплатно, конечно. Ну, а почему нет? Платят же исследовательские компании респондентам за заполненные анкеты.

Вывод аналитиков Kantar основан на тенденциях рынка. Вот некоторые из них:

  • Рост уровня проникновения соединенных с интернетом устройств для просмотра кино и видео. Например, в Италии их доля в 2021 году составляла 76%, в UK 73%, а в Испании 63%. И эта доля быстро растёт: в Бразилии с 2017 по 2021 гг. она выросла с 27% до 57%.

  • Вертикальная интеграция глобальных медиакомпаний, включая создание и дистрибуцию контента.

  • Желание большинства рекламодателей использовать собственные данные потребителей для сегментирования рынка и таргетирования своих предложений.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой