Kantar: consent становится новым «королём медиарынка», сменив content
Если раньше в конкуренции за внимание зрителя побеждал создатель самого интересного контента, то теперь тот, кто сможет уговорить потребителя предоставить свои данные.
Как сообщает телеграм-канал Потребительское поведение, в новом отчёте Kantar утвержадется, что consent (согласие) становится новым «королем медиарынка», сменив content. Если раньше в конкуренции за внимание зрителя побеждал создатель самого интересного контента, то теперь тот, кто сможет уговорить потребителя предоставить свои данные — не бесплатно, конечно. Ну, а почему нет? Платят же исследовательские компании респондентам за заполненные анкеты.
Вывод аналитиков Kantar основан на тенденциях рынка. Вот некоторые из них:
-
Рост уровня проникновения соединенных с интернетом устройств для просмотра кино и видео. Например, в Италии их доля в 2021 году составляла 76%, в UK 73%, а в Испании 63%. И эта доля быстро растёт: в Бразилии с 2017 по 2021 гг. она выросла с 27% до 57%.
-
Вертикальная интеграция глобальных медиакомпаний, включая создание и дистрибуцию контента.
-
Желание большинства рекламодателей использовать собственные данные потребителей для сегментирования рынка и таргетирования своих предложений.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.