Яндекс опубликовал чеклист для быстрого аудита рекламы мобильных приложений. Читайте на Cossa.ru

25 июля, 14:50

Яндекс опубликовал чеклист для быстрого аудита рекламы мобильных приложений

В нём — подробные инструкции, как выбрать подходящую стратегию оптимизации, какие проблемы могут возникнуть с трекинговой ссылкой и почему нельзя использовать узкие сегменты Яндекс Аудиторий.

В процессе аудита мобильных кампаний клиентов регулярно встречаются типичные ошибки, которые сказываются на результатах продвижения. Рекомендации в чеклисте Яндекса помогут самостоятельно выявить причины низкой эффективности рекламы вашего мобильного приложения. При этом большинство из них относятся к Мастеру кампаний, так как это самый популярный тип кампаний для продвижения приложений в Яндексе.

Какие ошибки возникают на уровне аккаунта:

Общие рекомендации

1. Избегайте пересечения кампаний. Отключите конкурирующие кампании или устраните их пересечение. Например, разделите кампании по странам или городам. Чтобы протестировать разные стратегии, запускайте кампании последовательно: сначала первую, соберите данные, остановите кампанию и только после этого подключайте вторую.

2. Откажитесь от излишнего дробления по ключевым фразам и географии. Создание кампаний на множество узких гео, например для каждого города, сужает охват, осложняет обучение стратегии и снижает её эффективность. Объедините несколько мелких кампании в более крупные.

3. Не используйте дневной лимит общего счёта. Низкий лимит дневного бюджета общего счёта ограничивает показы всех кампаний на аккаунте. Не используйте лимит или увеличьте его. Изменение можно внести в настройках общего счёта.

Подробнее о тонкостях настройки кампании и трекинга, а также создания рекламных объявлений читайте в Дзен-канале Яндекса.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой