Как изменился российский рекламный рынок: AdIndex опубликовал Advertising Map 2022
В новую индустриальную карту вошли все изменения до 17 мая 2022 года — в сравнении с данными за март.
В обновлённой карте рекламного рынка России представлены группы и агентства, оказывающих услуги в ключевых коммуникационных направлениях: креатив, медиасервис, digital, BTL, а также полносервисные компании и партнёры проекта. Мировые холдинги, которые до весны 2022 года оперировали в России, приводятся справочно для упрощения понимания преемственности новых компаний. Для наглядности произошедшие изменения приводятся в сравнении версии от 17 мая с версией от марта 2022 года.
Изменения в структурах рекламных групп
Publicis groupe
Omnicom
WPP
АДВ
*Российское представительство, перешедшее под локальное управление
Dentsu
Сегменты и участники Advertising Map 2022:
- Медиасервис: все агентства, входящие в рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2021 года.
- Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2021 года.
- BTL: Топ-20 рейтинга сотрудничества 2021 года.
- Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2020 года.
- Партнёры проекта.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.