OMD OM Group: вложения рекламодателей в российский интернет-рынок сократились на 34%. Читайте на Cossa.ru

19 июля, 11:55

OMD OM Group: вложения рекламодателей в российский интернет-рынок сократились на 34%

Аналитики считают, что по итогам года впервые в истории интернет-реклама снизится — причём сразу на 43%.

Как сообщает Коммерсант, российский рекламный рынок во втором квартале ускорил падение до 45% против 5% в январе-марте. При этом наибольшее падение показала реклама в интернете — за первое полугодие 2022 года этот сегмент снизился на 34% — до 91 млрд рублей. По данным АКАР, он не падал с 2002 года. До этого года самым худшим для этого сегмента считался 2020 год, когда на фоне пандемии реклама в интернете выросла всего на 4%.

Аналитики предполагают, что по итогам года весь рекламный рынок упадёт на 33%, а интернет-реклама — на 43%.

Проблемы интернета связаны с уходом иностранных рекламодателей, и также с сокращением инвентаря — из-за блокировки Instagram* и Facebook* и отказа рекламной монетизации в TikTok и Google.

Меньше всего пострадала наружная реклама и реклама на радио. Инвестиции в телерекламу тоже уменьшились всего на 17%.

Читать прогноз полностью.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой