«Дневная аудитория VK не только не выросла, но и даже ниже, чем в одном из кварталов 2021 года»: Дмитрий Румянцев
Перехода из других соцсетей нет — захватить рынок не вышло.
![]() |
|
Дмитрий Румянцев
Эксперт по развитию бизнеса ВКонтакте, серийный предприниматель, автор книг по интернет-маркетингу и рекламе |
|
Любопытные цифры можно увидеть в презентации VK для инвесторов. Обратите внимание. Несмотря на события февраля и блокировки соцсетей, дневная аудитория VK не выросла от слова совсем. Она даже ниже, чем в одном из кварталов 2021 года. На лицо стагнация сети, хотя именно в первом квартале были все шансы.
Аудитории по-прежнему много. Это факт. С ней можно и нужно работать. Но развития нет. Перехода из других соцсетей нет. Захватить рынок не вышло.
Из всех цифр я всегда смотрю именно на DAU, потому что зачем нам аудитория, которая раз в месяц заходит в соцсеть? Как маркетологу мне важно, чтобы с аудиторией можно было выстраивать отношения и повышать доверие к продукту. Но люди, заходящие в соцсеть когда попало, вряд ли будут взаимодействовать с контентом нормально. Да и рекламой, разве что случайно их достанешь.
P.S. Посмотрим, конечно, второй квартал, но думаю ситуация не изменится.
Источник: телеграм-канал Румянцев Рулит
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!