Яндекс расширил количество полезных элементов в нативных объявлениях для разработчиков приложений. Читайте на Cossa.ru

14 июля 2022, 15:40

Яндекс расширил количество полезных элементов в нативных объявлениях для разработчиков приложений

При этом элемент управления рекламой в виде значка с тремя точками, который позволяет скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе, и информация о домене сайта рекламодателя стали обязательными. А вот возрастную метку, наоборот, убрали из обязательных элементов нативного дизайна.

Рекламная сеть Яндекса — одна из немногих сетей, которая позволяет настраивать нативную рекламу для показа в приложениях. Теперь разработчики приложений могут добавить больше полезных элементов в нативные объявления: новый значок меню, цену, рейтинг рекламируемых товаров и карусель изображений.


  • Цена. В объявлении будет отображаться либо цена, которую рекламодатель явно указал при заведении рекламной кампании, либо актуальные данные из фида интернет-магазинов. Если данные о цене недоступны, объявление будет показываться без этого дополнения.

  • Рейтинг. В дополнении «Рейтинг» могут показываться данные из разных источников Яндекса: Браузера, Карт и других. Дополнение будет появляться в рекламном объявлении только при рейтинге 4 и выше.

  • Карусель изображений. Теперь в обязательном элементе «Медиа» может отображаться не только одно изображение или видео, но и несколько картинок. Дополнительные настройки на стороне приложения не требуются.

  • Новый значок меню. В прошлом году в Рекламной сети Яндекса появился новый элемент управления рекламой в виде значка с тремя точками. С его помощью пользователь может скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе. Теперь этот элемент становится обязательным и для нативной рекламы в приложениях — вместо крестика. Приятный бонус — некоторые юридические дисклеймеры, например ссылка на проектную декларацию в рекламе недвижимости, переместятся в меню управления рекламой. Это сделает дизайн объявления легче, а саму рекламу более органичной.

Также обязательным элементом становится домен сайта рекламодателя. Он необходим в объявлении для соблюдения закона о рекламе.

Кроме того, раньше владельцы приложений иногда не добавляли в нативную рекламу элемент «Возрастная метка». Объявления, которые по закону должны содержать возрастную метку, не подбирались для таких блоков. В результате из аукциона исключались более прибыльные объявления, и это снижало заполняемость рекламного блока. Теперь «Возрастная метка» исключена из списка обязательных элементов нативного дизайна — она автоматически отрисуется для объявлений, в которых необходима, рядом с меткой «Реклама». Эксперименты показали: такое расположение возрастной метки увеличило количество показов нативной рекламы и доход от приложения.

Подробнее о нативном формате в мобильных приложениях читайте в Справке.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой