Как составить пригласительное письмо на вебинар? 8 главных советов. Читайте на Cossa.ru

14 июля, 13:40

Как составить пригласительное письмо на вебинар? 8 главных советов

Рекомендации от агентства TexTerra для подготовки промо вебинаров, конференций и ивентов.

1. Продавайте мероприятие, а не свой продукт

Единственная цель вашего пригласительного письма — побудить подписчиков зарегистрироваться на ваш вебинар. Поэтому не сто́ит перегружать текст письма перечислением характеристик своего продукта.

Вы должны рассказывать о его преимуществах в контексте самого мероприятия. Например, вместо фразы «Наше ПО сокращает время разработки сайтов на 50%» лучше сказать следующее: «Участвуйте в нашем бесплатном вебинаре, и вы узнаете, как сократить время разработки сайтов на 50%».

2. Напишите правильный заголовок и подзаголовок

Заголовок и подзаголовок являются крайне важными элементами вашего письма, поскольку получатель видит их в первую очередь, открывая ваше приглашение. Включите в них следующую информацию:

  • Что это за мероприятие? (название или описание);
  • Когда оно будет проходить? (дата и время);
  • Почему его сто́ит посетить? (основные преимущества);
  • Как можно зарегистрироваться? (ссылку на форму регистрации).

3. Не включайте лишнюю информацию в первый параграф

«Многие IT- менеджеры обеспокоены тем, как повысить производительность веб-приложений, поскольку...»

Подобные фразы загромождают ваше письмо и снижают ценность более важной информации, расположенной ниже. Поэтому перестаньте ходить вокруг да около — сразу переходите к сути:

«В ходе нашего вебинара вы узнаете о том, как повысить производительность ваших веб-приложений на 300%».

4. Укажите 3–4 основных преимущества вашего вебинара в маркированном списке

Не забывайте о том, что вы должны перечислять преимущества своего вебинара, а не продукта, который вы желаете продать.

5. Включите в своё письмо фотографии докладчиков и краткую информацию о них

За счёт данных элементов, ваше письмо приобретет более личностный характер, а само мероприятие покажется более реальным, а, значит, привлекательным для потенциальных участников.

6. Ваш призыв к действию должен бросаться в глаза

Ни в коем случае не включайте ссылку на страницу регистрации в конце письма, ведь читатель может так и не дойти до неё. Ваш призыв к действию должен располагаться на самом видном месте.

7. Включите положительные отзывы о ваших предыдущих вебинарах

Социальные доказательства должны быть не только на вашем сайте, но и в самом пригласительном письме. Поэтому отзывы людей, участвовавших в ваших предыдущих вебинарах, придутся весьма кстати.

8. Предложите участникам вебинара специальный бонус

Если вы предло́жите своим адресатам определённый бонус (например, бесплатную электронную книгу) в обмен на участие в вашем вебинаре, у них будет больше стимула присутствовать на вашем мероприятии. Данный бонус обязательно должен быть связан с тематикой самого вебинара.

Источник: телеграм-канал TexTerra: всё про маркетинг

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой