Productsup: 60% потребителей не заинтересованы в покупке виртуальных товаров. Читайте на Cossa.ru

01 июля, 11:45

Productsup: 60% потребителей не заинтересованы в покупке виртуальных товаров

Главные «драйверы роста» метавселенных — зумеры.

По данным отчёта Productsup, 60% опрошенных потребителей в возрасте от 16 лет и старше в США и Европе не проявляют интереса к покупке виртуальных товаров. Больше всего склонны к виртуальным покупкам и использованию всех возможностей метавселенных зумеры. Они же чаще сравнивают товары онлайн (40%) или изучают дополнительную информацию по QR-кодам (37%). Поколения постарше — от 55 лет — предпочитают получать всю информацию из описания товара.


Основная часть опрошенных хотят иметь доступ к информации о товарах как онлайн, так и офлайн — в магазинах. Более того — 55% потребителей с большей вероятностью сделают покупку не в интернете, а в обычной торговой точке. При этом 47% покупателей во время покупки изучают информацию о товаре в мобильном приложении магазина, а 41% готовы воспользоваться «умными» зеркалами и фильтрами дополненной реальности.

Несмотря на то, что потребители ожидают от метавселенных и других цифровых торговых площадок роста удобства и информативности, большинство всё ещё не готовы отказаться от походов в офлайн-магазины. Тем не менее доступность цифрового потребительского опыта очень важна, особенно для молодёжи.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой