«Самая интересная оптимизация в Дзене — за лайк»: Дмитрий Румянцев. Читайте на Cossa.ru

30 июня, 15:10

«Самая интересная оптимизация в Дзене — за лайк»: Дмитрий Румянцев

Именно эта аудитория и дочитывает статью, и лучше вовлекается в комментарии — уверяет эксперт.



Дмитрий Румянцев

Эксперт по развитию бизнеса ВКонтакте, серийный предприниматель, автор книг по интернет-маркетингу и рекламе


После первых (!) экспериментов с рекламой канала в Дзене могу сказать, что наиболее интересная оптимизация — за лайк: система ищет тех, кто с большей вероятностью его поставит. Получается, что эти люди и дочитывают статью (это видно по стате), и лучше вовлекаются в комментарии.

Соответственно, к нам приходит наиболее релевантная аудитория.

Вообще, после Нельзяграма, где эта оптимизация была самой провальной, необычно видеть такой эффект. Сразу воспринимаешь лайк как нормальную такую ценность :–)

Если сами будете запускать, советую начать с неё. Обычные дочитывания не дают такого вовлечения. Впрочем, и стоимость лайка выше.

Источник: телеграм-канал Румянцев Рулит

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой